Лето, жара, итоги, награда победителей конкурса и т.д.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей

· Жюри оценивают выступления по 5-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов.

· По итогам Конкурса все участники, награждаются памятными дипломами.

· Коллективам и отдельным исполнителям, принявшим участие в конкурсных просмотрах, могут быть присвоены следующие звания: «Гран-при»; лауреат (трех степеней); дипломант (трех степеней).

· Жюри имеет право не присуждать звание призовые места в номинациях, если таковые не будут выявлены.

· Информация о результатах выступления оглашается ТОЛЬКО НА ГАЛА-КОНЦЕРТЕ.

· Церемония вручения дипломов и призов проводится только на Гала-концерте.

· Программу Гала-концерта составляют жюри и организаторы конкурса совместно.

· На Гала-концерт приглашаются ВСЕ участники независимо от занятого места.

· Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса-фестиваля.

· Руководители коллективов могут ознакомиться с итоговым протоколом в Оргкомитете по письменному запросу на электронную почту vershina.org@mail.ru

· ВНИМАНИЕ! Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!

· В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе-фестивале без возмещения стоимости организационного взноса и вручения диплома. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника.

·Оргкомитет принимает претензии по организации конкурса-фестиваля только в письменном виде. По адресу vershina.org@mail.ru.Мы обязательно рассмотрим их и учтем пожелания.

· По усмотрению оргкомитета участникам присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки.

· Руководители имеют возможность посетить круглый стол от членов жюри.

· В течение 3 дней после окончания конкурса отчёт публикуется на сайте организаторов.

· Призовой фонд формируется из личных средств организаторов, средств спонсоров и взносов конкурсантов.

Оргкомитетом конкурса утвержден следующий призовой фонд:

· Обладатель Гран-при награждается дипломом Победителя конкурса (диплом Гран-при),кубком и ценными подарками от Оргкомитета и спонсоров конкурса.

· Лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов I, II, III степени, кубками от Оргкомитета.

· Дипломанты награждаются дипломами.

· По мнению жюри конкурса, м.б. присвоение и награждение номинации «Лучший руководитель».

· Отдельные участники могут быть награждены ценными подарками и отмечены спонсорами на их усмотрение.

8Финансовые условия

Участники оплачивают организационный взнос за участие в Конкурсе.

Каждая дополнительная номинация оплачивается в размере 70% (солист, коллектив).

Дата оплаты: До 20 марта 21марта-10 апреля 11 апреля-05 мая
Солисты 1600,00 рублей 2100,00 рублей 2600,00 рублей
Дуэты 3100,00 рублей 3600,00 рублей 4100,00 рублей
Коллективы
от 3 до 5 человек 4 100,00 рублей 4 600,00 рублей 5 100,00 рублей
от 6 до 10 человек 5 100,00 рублей 5600,00 рублей 6 100,00 рублей
от 11 до 15 человек 7 200,00 рублей 8200,00 рублей 9 200,00 рублей
свыше 16 человек 10 000,00 рублей 11 000,00 рублей 12 000,00 рублей

· При участии солиста в дополнительной номинации, сначала оплачивается регистрационный взнос как соло, затем дополнительная номинация.

· Возможна оплата наличными на регистрации в первый день конкурса-фестиваля.

· День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днём принятия оплаты.

· После получения заявки оргкомитет производит расчет суммы оплаты, сообщает реквизиты и возможные варианты оплаты для юридических и физических лиц.

· Оплата за участия производится через банк Сбербанк по квитанции, по счету для оплаты.

· При отказе от участия в срок менее чем за 3 дня до начала конкурса, оплата конкурсного взноса не возвращается. Конкурсный взнос возвращается по заявлению написанному с указанием полных реквизитов для перечисления, после Гала-концерта в течении 10 дней, заявления написанные позднее 10 дневного срока не рассматриваются.

· Без оплаты не производится выдача дипломов, медалей и призов!

·Дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники детских домов, дети с ограниченными возможностями участвуют в конкурсе без оплаты конкурсного взноса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Если один ансамбль выставляется в двух номинациях, основной считается та, где больше участников. При условии, что в обеих номинациях выступают одни и те же дети.

· Если один коллектив выставляет две группы детей, то считается, что это два разных ансамбля. Расчет оплаты идет по базовой стоимости для каждой из групп.

·Проезд до города проведения конкурса производится за счет участников. Билеты приобретаются в оба конца.

· На 15 участников конкурса предоставляется бесплатное место руководителю.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям оплачиваются участниками из собственных средств.

Стоимость поездки (для иногородних участников): от 800 до 1500 рублей в сутки.

В стоимостьвключено: трансфер, проживание в Мини-отеле «Мюсли» http://hostel-muesli.ru/

http://hotel-muesli.ru/.

3;4;5;6;7;8-местные номера – 800 рублей сутки; 1 местный номер (м.б.1 взрослый, 1 ребенок) 1500 рублей сутки.

Обратите внимание

Встреча на ж/д вокзале, а также заселение в гостиницу осуществляется только на основании заполненных руководителем группы документов.

Список документов для заселения: паспорт, свидетельство о рождении ребенка.

9. Общие организационные требования:

Для участия в программе конкурса допускаются группы поддержки, зрители.

· Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора (не более 5 секунд).

· Видеосъёмка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.

· Видеосъёмка круглых столов, мастер-классов запрещена!

· Участие в Конкурсе подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения, а также означает согласие участника на обработку, хранение и использование личной информации (ФИО, возраст, место работы, место учебы, город проживания, личное изображение гражданина) в технической документации конкурса-фестиваля на бумажных и электронных носителях, а также согласие на публикацию указанной информации в сети Интернет на ресурсах, принадлежащих АНО Центр развития культуры и талантов «ВЕРШИНА ТВОРЧЕСТВА».

· Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в конкурсе-фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей, смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса.

· Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

· Все фото и видео съемки с конкурса могут быть использованы в рекламных целях.

· Общий список участников, график, время выступлений, другую текущую информацию отслеживайте на сайте организаторов конкурса и по адресу https://vk.com/vershinaorg.

· При заполнении анкеты-заявки будьте внимательны, правильно вписывайте данные. Изменению может подлежать только программа исполнения конкурсанта.

Диплом заполняется на основании данных заявки на участие в конкурсе,претензии по исправлению и добавлению данных в дипломы– НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! И ВЫДАННЫЕ НА НАГРАЖДЕНИИ ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ, ЕСЛИ ОШИБКИ ОРГКОМИТЕТА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕТ.

· Заявки подаются участником или его представителями.

· Анкета–заявка участника высылается на электронный адрес vershina.org@mail.ru

· Для приезжающих участников, проживающих в гостинице, список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времени прибытия, и контактного сотового телефона сопровождающего.

· Свободный прием заявок прекращается за 7 дней до начала конкурса. Дальнейшие заявки принимаются только после предварительного согласования с оргкомитетом.

· Участник, либо коллектив, имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию.

· Возраст участников может быть проверен председателем жюри

· Замена репертуара разрешена до дня общей регистрации участников, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления

· Присланные материалы возврату не подлежат.

·Время репетиции перед конкурсом не предусмотрено.

· ВНИМАНИЕ!Невыполнениеусловий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.

Технические требования

· Музыкальный носитель – флэш-накопитель — сдается при регистрации.

· После копирования фонограмм флэш-накопитель возвращается.

· Во избежание путаницы и быстрой проверки на наличие вирусов – музыкальные носители должны содержать только 2 конкурсных трека.

· Перечень технического и музыкального оборудования (в случае особых требований, необходимого для конкурсных выступлений, должен быть указан в заявке на участие).

· Возможность выполнения технических условий подтверждает организатор конкурса.

ПРИЕМ ЗАЯВОК НАЧИНАЕТСЯ С 01 марта 2017 г. и заканчивается ЗА СЕМЬ ДНЕЙ ДО НАЧАЛА КОНКУРСАт.е.30 АПРЕЛЯ 2017г.!

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Источник: https://megalektsii.ru/s28673t8.html

Кто такой лауреат

Чтобы получить статус лауреата или победителя, нужно приложить немало усилий и впечатлить достигнутым результатом строгое жюри. Что конкретно означают два упомянутых названия, в каких случаях они употребляются, и чем отличается лауреат от победителя? Попытаемся в этом разобраться.

Определение

Лауреат – лицо, выигравшее конкурс или достигнувшее выдающихся результатов в каком-либо виде деятельности. Слово зародилось еще в Древней Греции. Оно связано с лавром. Сплетенные ветви этого растения украшали головы тех, кто оказывался самым сильным и ловким в состязаниях.

Победитель – человек, одержавший верх над своими соперниками в организованном соревновании, турнире и т. д.

Сравнение

Оба термина могут относиться к участникам, которые обошли других в проведенном состязании или конкурсе. При этом отличие лауреата от победителя прослеживается в том, что первое название чаще употребляется в отношении творческих мероприятий (музыкальных, литературных, танцевальных), а второе также применимо и к спортивным или интеллектуальным соревнованиям.

Надо сказать, слово «лауреат» имеет более «громкий» оттенок. Так, к примеру, могут называть того, кто получил премию на международном или республиканском фестивале. А вот для конкурсов небольшого масштаба более применим термин «победитель». Многое также определяется конкретной ситуацией и предпочтениями организаторов того или иного мероприятия.

Лауреатами, например, могут объявлять тех, кто занял три высших позиции в конкурсе. При этом присуждаются степени: I, II и III. В других случаях такой статус получают все особо отличившиеся участники (в любом их количестве) без указания конкретных призовых мест.

Разница между лауреатом и победителем

Иногда же лауреатом или победителем становится только один, самый талантливый претендент.

Выясняя, в чем разница между лауреатом и победителем, стоит рассмотреть еще один нюанс. Он заключается в том, что понятие «победитель» всегда подразумевает соревновательный аспект. В этом случае до выявления самого удачливого участника происходит соперничество как минимум двух сторон.

Между тем у слова «лауреат» есть и несколько иное значение. Согласно одному из толкований такое почетное звание получают только те личности, которые смогли внести особый вклад в жизнь общества и заслужили, например, Нобелевскую премию. В этом смысле речь идет не о конкурсе, а о чьем-либо упорном труде на благо других.

Много разных званий, и каждое имеет своё значение. Чем же отличается лауреат от победителя, что такого интересного в каждом из них? При вручении премий и дипломов, различных наград часто звучат эти два слова.

Так в чём же принципиальное отличие между ними, или его и вовсе нет? И что конкретно означают эти два понятия, когда они применяются в контексте и почему их так часто путают при употреблении даже те, кому положено знать такие тонкости.

Читайте также:  Что такое субсидия: основные виды и условия получения

Чем отличается лауреат от победителя конкурса

Само слово лауреат имеет греческие корни и означает лицо, которое принимало участие в конкурсе и достигнувшее там выигрыша, а также получившее выдающиеся результаты в любом из видов деятельности, будь то научная или любая другая специфика. Своё название оно берет от растения лавр, венком из которого украшали головы победителей-лауреатов.

А вот именно победитель – это тот, кто получил победу над своими соперниками в любом организованном конкурсе, соревновании или в турнире.

Чтобы была понятнее разница, чем отличается лауреат от победителя, приведём пример:

  • победитель любого творческого, литературного, музыкального или танцевального конкурса всегда будет лауреатом, как и остальные участники, занявшие призовые места;
  • победитель может быть в интеллектуальном или в спортивном состязании, где перед всеми участниками была поставлена совершенно одинаковая задача и кто лучше всех показал результат – тот и занял первое место.

Кроме этого, лауреат от победителя отличается тем, что само определение более престижное.

Чем отличается лауреат от победителя?

Оно даётся за победу и достижения в различных международных конкурсах и фестивалях республиканского масштаба, а также за призовые места в мероприятиях, где соревнуются лучшие в этой сфере участники.

Лауреатами объявляют также тех, кто занимает первые три места в конкурсе. Также так называют тех, кто особенно отличился и показал лучшие результаты, даже если и не стал победителем. Это ещё одно отличие между данными понятиями – лауреат не всегда победитель, зато победитель – это всегда лауреат того или иного вида соревнований.

Мы часто путаем эти понятия ещё и потому, что в наших учебных заведениях не используется термин «лауреат», отмечают только трёх победителей, занявших призовые места. А между тем, остальные, кому дают грамоты за участие и за особенные достижения в конкурсе – это его лауреаты.

Отправляясь в отпуск, нужно знать свои права и то, что входит в рум-сервис.

Источник: https://astbusines.ru/kto-takoj-laureat/

Итоги конкурса

Автор Татьяна Попова.

  Вот и наступил торжественный момент – подведение итогов и награждение победителей. Первое, что хочется сделать, – поблагодарить всех участников нашего конкурса за отзывчивость, за радость, которую они нам доставили своими душевными и достаточно грамотными с литературной точки зрения произведениями.
Этот торжественный момент и приятный, и грустный одновременно. Приятный потому, что в самых разных уголках России так много талантливых ребят. Без сомнения, у многих из них есть все шансы стать настоящими писателями, поэтами. Эти молодые авторы с большой выдумкой, они умеют донести свои мысли до читателей, передать словами и радость, и боль, и страдание, и жалость, и сочувствие.., их сочинения поражают интересным, свежим взглядом на вещи, наблюдательностью, знанием многих литературных произведений (как в рамках школьной программы, так и за ее пределами)… А грустный потому, что нет возможности наградить большее число конкурсантов, которые, представили на суд жюри и наших читателей прекрасные истории. Нет возможности опубликовать все достойные работы (их неожиданно очень много).

Грустно еще и потому, что многие очень достойные творческие работы были исключены из числа претендентов на победу из-за невнимательности их авторов. И в Положении, и в последующих статьях обращалось внимание конкурсантов на важные вещи, которые нельзя игнорировать.

Вот причины, послужившие основанием для исключения многих присланных работ:

  • не все существенные пункты предложенной в Положении анкеты заполнены;
  • наличие в авторской работе заимствованных абзацев или длинных строк литературных произведений других авторов;
  • значительное превышение указанного в Положении объема произведения;
  • отсутствие подтверждения прав на опубликованные в интернете эти же работы (либо безымянные, либо под никами).

К сожалению, некоторые взрослые настолько преуспели, оказывая помощь в оформлении собственных мыслей ребят, что  фактически написали свое сочинение. Как бы хороши эти работы не были, но они не представляют ценности для нашего жюри. Иногда такие работы  выявить достаточно сложно, поэтому не исключено, что они не распознаны и опубликованы на нашем сайте. Так же не исключена возможность плагиата части текста в опубликованных работах (проверять каждую строчку на плагиат не представляется возможным). Необходимо отметить, что в Положении о конкурсе специально не прописывались тематические номинации, чтобы не ограничивать школьников в выборе тем. Хотелось понять, что ребятам интересно, что их тревожит, над чем они задумываются. Эти темы сами определились после проработки сочинений конкурсной комиссией и послужили основанием классификации работ и публикации их в определенных статьях на сайте. Много хороших работ мы посчитали невозможным опубликовать, чтобы не обнародовать откровения конкурсантов, касающихся их личной жизни. Они рассказывают о неразделенной любви, о предательстве, безысходности и т.п. Описывают трогательные истории, проникновенно и искренно, называя порой имена и фамилии. Сочинения очень душевные, часто написаны хорошим литературным языком. Мы понимаем, что ребята пишут в этом случае скорее всего не с целью поучаствовать в конкурсе, а просто хотят излить свою душу. Возможно, кому-то их откровения показались бы безобидными, но мы не рискнули их публиковать, чтобы наши конкурсанты впоследствии не пожалели о своем необдуманном решении.

Уважаемые родители и учителя!

Очень удручает тот факт, что некоторые ребята не знают, как справиться с переполнявшими их чувствами в сложных жизненных ситуациях. Помогите ребятам обрести себя, поверить в собственные силы, избавиться от обиды, зарядиться оптимизмом. На страницах нашего сайта вы найдете немало рекомендаций.

Не исключено что кто-то из конкурсантов будет разочарован, обижен, не согласен с мнением жюри и посчитает свою работу лучше, достойнее победивших. И, возможно, справедливо. На этот счет хочется сказать следующее. Поистине достойных работ немало.

Конкурсная комиссия состоит из людей, а не безошибочных автоматов, и ее мнение субъективное, а, значит, человеческое. Безумно трудно выбирать лучшее из лучшего. И жаркие споры членов жюри – этому свидетельство. Подкупают душевность и искренность наших молодых авторов, которые пишут «сердцем».

Но главными критериями оценки произведений являются: стиль, язык, сюжет, оригинальность.

Важно

Дорогой друг! Если ты не удостоен нашего диплома какой-либо степени или твоя работа на нашем сайте не опубликована, не отчаивайся, а вооружайся терпением и снова принимайся за работу. В сентябре стартует новый конкурс с многочисленными номинациями.

Работы, не занявшие никаких мест, не опубликованные на нашем сайте, все равно будут рассматриваться жюри следующего конкурса (наравне с вновь присланными) в конкретных тематических номинациях. Можно будет принимать участие сразу в нескольких номинациях. Вся эта информация станет доступной посетителям нашего сайта только в сентябре.

И наших конкурсантов мы призываем участвовать в новом конкурсе. Следите за материалами сайта.

А теперь о награждении.

Победители конкурса в каждой возрастной категории награждаются дипломами I, II и III степени.

I возрастная категория (I-IV классы)

Диплом I степени получает:

Камалов Руслан из 3«В» класса лицея №2 г.Альметьевск республики Татарстан. Письмо военного времени.

Дипломы II степени получают:

Носков Дмитрий  из 2«А» класса гимназии №2 г.Мариинск Кемеровской области. Почему куры не летают?

Соловьянова Виталина из 4«В» класса средней общеобразовательной школы №19 г.Кемерово. Задупловье.

Дипломы III степени  получают:

Козякова Валерия из 3«Б» класса Заинской средней общеобразовательной школы №3 г.Заинск республики Татарстан. Страна «Книголюбия».

Обгольц Валерия из 2«Б» класса средней общеобразовательной школы №3 г.Барабинск Новосибирской области. Невыдуманная история.

II возрастная категория (V-VIII классы)

Дипломы I степени получают:

Бабенко Никита из 7«Б» класса средней общеобразовательной школы №1275 г.Москва. Подвиг листа из школьной тетради.

Тимофеев Максим из 8«А» класса средней общеобразовательной школы №6 г.Волжск республики Марий Эл.  Мой друг великий Махаон.

Диплом II степени получает:

Баймухаметов Богдан из 5«А» класса средней общеобразовательной школы №3 имени Н.Островского г.Черемхово Иркутской области. Самолётик с неожиданным сюрпризом.

Совет

Диплом III степени получает:

Абрамова Мария из 6 класса средней общеобразовательной школы №3 г.Шумиха Курганской области. Шалость.

III возрастная категория (IX-XI классы)

Дипломы I степени  получают:

Гирель Елена из 10«А» класса средней общеобразовательной школы №5 пос.Октябрьский Красноармейского района Краснодарского края. Однажды..

Нуртдинова Диляра из 10«Б» класса средней общеобразовательной школы №2 г.Лениногорск республики Татарстан. Загадка.

Дипломы II степени  получают:

Бондаренко Александра из 11«Б» класса образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» г.Юрга Кемеровской области.  Любимый класс.

Полукариков Сергей из 9«Б» класса средней общеобразовательной школы №9 г.Когалым Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области. А ты ходил в облаках?

Дипломы III степени  получают:

Дутка Каролина из 9«Б» класса Бендерской гимназии №2 г.Бендеры Приднестровья. Путешествие в страну Русского Языка.

Шембулатова Анастасия из 10 класса Азановской средней общеобразовательной школы с.Азаново Медведевского района республики Марий Эл. Из воспоминаний солдата – участника Полтавской битвы.

Единственный диплом в номинации «Коллективное творчество» получают:

учащиеся 2«б» класса НОУ СОШ «Морозко»: Белокуров Никита, Бурденкова Александра, Поволоцкая Полина, Гончаров Николай, Савинова Ксения, Шнякин Сергей. Новогодняя сказка.

Обратите внимание

По решению жюри была учреждена номинация «Поэзия» и определены победители, награжденные дипломами.

Диплом I степени получает:

Касторская Елена из 11 класса Бийского лицея-интернат г.Бийск Алтайского края. Солдатское письмо.

Диплом II степени получает:

Гусарова Полина из 9 класса средней общеобразовательной школы №520 г.Москва. Дневники Тани Савичевой.

Совет

Диплом III степени получает:

Охрименко Роман из 7 класса средней общеобразовательной школы №4 с.Александровка Ейского района Краснодарского края. Моя Родина.

Свои дипломы вы можете загрузить на свой компьютер, нажав на значок, который находится рядом с вашим именем. Для просмотра и печати диплома необходима программа Adobe Reader. Ее можно бесплатно скачать на сайте www.adobe.com

Дипломы имеют немаленький размер (2-3 мегабайта каждый), поэтому при загрузке запаситесь терпением.
Хочется также отметить отдельные регионы России, которые сразу откликнулись и приняли активное участие в нашем конкурсе. Это Алтайский край и республика Марий Эл.

А самым активным оказался Татарстан, многие населенные пункты которого работали на протяжении всего конкурсного сезона.

Читайте также:  Ssl-сертификат – что это такое и зачем он нужен?

Дорогие ребята! Напоминаем, что все опубликованные сочинения конкурсантов находятся в статьях с опознавательным знаком «Я – писатель».

Чтобы их найти, задайте поиск на главной странице сайта, написав свою фамилию в именительном падеже.

Важно

Итак, впереди новый конкурсный сезон с разными номинациями. Откроем секрет: каждая номинация следующего конкурса будет посвящена какому-то знаменательному событию.

Первое событие – Новый учебный год (праздник 1 Сентября), второе – День учителя…

Дорогие друзья! Желаем вам летом хорошо отдохнуть, а в новом учебном году  принять участие в следующем конкурсе.

Следите с первого сентября за объявлениями на нашем сайте.

Тэги: В поддержку русского языка

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Источник: https://www.zanimatika.ru/literaturnyiy-konkurs/itogi-konkursa.html

Подведены итоги социально значимого проекта национального конкурса поэтов-песенников «Талант, согревающий добром»

Национального детско-юношеского конкурса поэтов-песенников «Талант, согревающий добром». В соответствии с Положением о конкурсе названы имена трех победителей. По итогам работы Жюри ими стали Александра Михалаке и Надежда Киселева из Астраханской области, а также Алёна Вербицкая из Ростовской области.

Победители конкурса получат ценные подарки и, как рассчитывают организаторы конкурса, хороший шанс продолжить свою литературную карьеру.

Представители Организационного комитета национального детско-юношеского конкурса поэтов-песенников «Талант, согревающий добром», сформированного на базе дирекции Некоммерческого партнерства «Регионы XXI век», также выразили благодарность всем партнерам и соорганизаторам конкурса, особенно активно поддержавшим данный проект регионам, членам Жюри, координаторам конкурса на местах.

Участники круглого стола «Развитие творческого потенциала российской молодежи на примере конкурса поэтов-песенников «Талант, согревающий добром» отметили, что конкурс и подобные социально значимые проекты являются важным вкладом в решение поставленной в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» задачи создания эффективной  система поощрения одарённых детей и молодёжи – в виде конкурсов, фестивалей, грантов, обучения и стажировок.

В рамках прошедшей при поддержке ВОО «Союз добровольцев России» и Общероссийского движения «ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!» дискуссии, представители гражданского общества также обсудили вопросы координации общественных инициатив в поддержу объявленного Президентом Российской Федерации Десятилетия детства (2018-2027), возможности повышения социальной эффективности проектов, направленных на развитие творческого потенциала детей и подростков. Студенты и аспиранты Российского университета дружбы народов поделились зарубежным опытом организации и проведения творческих конкурсов и прочитали стихи на своих родных языках.

Напомним, национальный детско-юношеский конкурс поэтов-песенников «Талант, согревающий  добром»  –  масштабный социальный проект,  направленный на развитие творческих способностей у детей и молодежи, представляющих социально уязвимые категории граждан (дети-сироты, дети и подростки, воспитывающиеся в неполных и малоимущих семьях, инвалиды детства, воспитанники и выпускники детских домов-интернатов, подростки, содержащиеся в воспитательных учреждениях ФСИН РФ и т.д.) Авторство идеи конкурса принадлежит 12-летней московской школьнице Александрии Лаптевой. В адрес Организационного комитета поступило почти 200 литературных произведений из 39 регионов страны. Для оценки работ было сформировано Жюри, в состав которого вошли видные представители творческой, научной, педагогической общественности, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы, знаковые лица отечественной словесности и музыкального искусства.    

В феврале-марте 2019 года в Москве пройдет церемония награждения главных финалистов и победителей проекта, где будут представлены песни, созданные на слова тех авторов, которые признаны лучшими в состязании юных поэтов-песенников. По словам представителей оргкомитета, возможно, среди них будут и те, которые через некоторое время смогут стать частью музыкального наследия нашего времени, донесут голос современного поколения до будущего.

Источник: https://www.gosrf.ru/news/39362/

Награждение победителей литературного конкурса «Лето Господне»

29 Марта 2017

28 марта 2017 года в Белом зале кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял участие в церемонии вручения наград победителям III сезона Международного детско-юношеского литературного конкурса имени Ивана Шмелева «Лето Господне».

Конкурс проводится с 2014 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательским Советом Русской Православной Церкви. В третьем сезоне конкурса приняли участие учащиеся 6-11 классов из 62 регионов России, а также из стран ближнего зарубежья — Украины, Белоруссии, Молдавии и Казахстана. Всего поступило более тысячи работ.

В торжественной церемонии вручения наград победителям приняли участие: митрополит Калужский и Боровский Климент, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви; епископ Молодечненский и Столбцовский Павел, председатель Издательского Совета Белорусской Православной Церкви; М.Д. Афанасьев, директор Государственной публичной исторической библиотеки; К.В.

 Антипов, ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова; Ю.М. Кублановский, писатель, лауреат Патриаршей литературной премии; члены Палаты попечителей Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; финалисты конкурса и члены Конкурсной комиссии.

Предстоятель Русской Православной Церкви благословил собравшихся и обратился к победителям и финалистам конкурса с Первосвятительским словом.

Совет

Ведущий церемонии огласил имена победителей, занявших 3-и, 2-е и 1-е места в каждой из трех возрастных групп:

первая возрастная группа (6-7 классы)

· 1 место — Шахматова Екатерина, 7 класс, педагог Е.М. Кадиленко, МБОУ СОШ № 5, г. Искитим, Новосибирская область;

· 2 место — Сурков Никита, 7 класс, педагог Е.Г. Суркова, МОУ Гимназия имени Сергия Радонежского, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл;

· 2 место — Тепляшин Иван, 7 класс, педагог Г.Н. Добрина, МБОУ СОШ № 2 с. Казаки, Елецкий р-н, Липецкая область;

· 3 место — Головина Мария, 7 класс, педагог Л.Н. Титкова, МОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа», Московская обл., Истринский район, д. Кострово;

· 3 место — Титович Александр, 6 класс, педагог О.Е. Тютликова, МБОУ СШ № 6 им. Героя Советского Союза И.А. Омельченко, Ростовская обл., г. Гуково;

вторая возрастная группа (8-9 классы)

· 1 место — Ухова Мария, 8 класс, педагог Н.С. Ватаву, Православная гимназия «Ладанка» при храме Благовещения Пресвятой Богородицы в Павловской Слободе, Московская обл., Истринский р-н, с. Павловская Слобода;

· 2 место — Бокша Татьяна, 9 класс, педагог М.В Мищенко., МБОУ Хлебодарное СОШ № 18, Ростовская обл., с. Хлебодарное;

· 2 место — Васильева Анна, 8 класс, педагог Д.В. Ефимчук, МОУ Гимназия № 13, г. Волгоград;

· 3 место — Алисова Полина, 8 класс, педагог Л.И. Стрельникова, Ефремовский физико-математический лицей, Тульская обл., г. Ефремов;

· 3 место — Кулешов Серафим, 9 класс, педагог Т.Ю. Данченко, МОБУ СОШ № 26, Ростовская обл., г. Таганрог;

третья возрастная группа (10-11 класс)

· 1 место — Боровкова Кристина, 11 класс, педагог Т.А. Селиванова, МБОУСШ № 4 г. Десногорск, Смоленская обл.;

· 2 место — Зимина Ангелина, 10 класс, педагог М.А. Куртяник, ГБОУ СОШ № 19 имени Героя России А. Кириллина, г. Сызрань, Самарская обл.;

· 2 место — Сидорова Алина, 10 класс, педагог Ю.Э. Мавродий, УДО «Донецкая республиканская малая академия наук учащейся молодежи» очно-заочной школы «ДОНМАН», г. Донецк;

· 3 место — Максудов Алибек, 10 класс, педагог Т.И. Думшева, МОУ СОШ № 52, г. Саратов;

· 3 место — Ктитарова Виктория, 10 класс, педагог Ю.Э. Мавродий, УДО «Донецкая республиканская малая академия наук учащейся молодежи» очно-заочной школы «ДОНМАН», г. Донецк.

С кратким словом от лица награжденных выступила участница конкурса из Донецка Виктория Ктитарова.

От имени всех финалистов и участников конкурса Святейшему Патриарху преподнесли панно с изображением Храма Христа Спасителя, созданное учениками Костровской средней школы Истринского района Московской области.

В заключительном слове Предстоятель Русской Православной Церкви, в частности, сказал: «Когда я вручал Кристине из Десногорска диплом, я вспомнил о том, как открывал первый храм в этом городе. Десногорск — это город атомщиков в Смоленской области. Когда я был смоленским архиереем, возникла мысль создать храм в этом городе. Непросто это было в то время».

Святейший Владыка отметил, что когда он впервые посещал Десногорск, казалось, что в городе нет никаких признаков религиозной жизни. «По милости Божией удалось вначале открыть маленький деревянный храм, а потом заложить и построить прекрасный каменный собор», — добавил Предстоятель.

«Сейчас я имел радость вручить диплом победителя девочке из Десногорска. Это значит, что все мы вместе — народ наш, страна и Церковь — прошли большой путь. Но нам еще предстоит многое сделать для того, чтобы укрепилась вера в сердцах людей, чтобы люди оказались способными соотносить свои мысли и свои поступки со Словом Божиим», — заключил Святейший Патриарх.

***

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательский Совет Русской Православной Церкви проводит ежегодный Международный детско-юношеский литературный конкурса имени Ивана Шмелева «Лето Господне».

Третий сезон конкурса был организован в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-12 классы.

В конкурсе могут участвовать учащиеся любых средних, средне-специальных, общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также воспитанники учреждений дополнительного образования, в том числе и воскресных школ, не достигшие 18-летнего возраста из России, стран СНГ, а также стран дальнего зарубежья.

Обратите внимание

В предыдущих сезонах важными тематическими направлениями конкурса были 1000-летие преставления святого равноапостольного великого князя Владимира, 700-летие со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, а также 1000-летие русского присутствия на Святой Горе Афон.

Эти темы предлагались в тематических направлениях конкурса: «Образы Святой Руси», «Монастыри и монашество в русской литературе».

Неизменными остаются тематические направления, связанные с классической литературой и творчеством писателей-лауреатов Патриаршей литературной премии: «Священное Писание как основание русской литературы», «Творчество писателей-классиков и духовные основы русской культуры», «Творчество писателей-лауреатов Патриаршей литературной премии».

По итогам предыдущих сезонов лучшие работы финалистов конкурса были опубликованы в журнале «Православное книжное обозрение», газете «Вечерняя Москва», а также в известных литературных журналах «День и ночь», «Дружба народов», и «Москва». Все работы победителей публикуются на сайте конкурса — www.letogospodne.ru.

В этом сезоне важными тематическими направлениями конкурса стали темы 100-летия восстановления Патриаршества и начала гонений на Церковь. Эти непростые для юных авторов темы отражены в тематических направлениях: «Патриаршество на Руси», а также «Подвиг новомучеников и исповедников Церкви Русской».

Тематический план, как важная часть Положения о конкурсе, ежегодно публикуется на сайте конкурса при объявлении о начале приема работ.

Он включает в себя как примерные темы творческих работ, так и краткий обзор предложенного тематического направления в целом, однако тему работы и жанр каждый участник определяет самостоятельно.

В Положении отражены требования к оформлению работ и их объему, который ограничен рамками от 5 000 до 20 000 знаков.

Работы на заочный этап конкурса поступали с 1 сентября по 1 декабря 2016 года.

Важно

Всего на конкурс поступили более 1200 работ от школьников из 61 региона России, а также из Молдавии, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Читайте также:  Икс сайта: как проверить и повысить этот показатель

Наибольшее число работ поступило из Ростовской, Московской, Тюменской, Тамбовской, Саратовской, Нижегородской и Воронежской областей, Краснодарского и Ставропольского края, а также из Белоруссии.

Все работы были проверены через систему «Антиплагиат».

Совет экспертов конкурса, в который входит 15 педагогов первой и высшей квалификационной категории из различных регионов выполнили первичную оценку работ по 25 балльной шкале, каждую работу оценивали по 3 эксперта, на основании суммы баллов был составлен итоговый рейтинг работ по каждой возрастной группе. Критерии оценки предусматривают две группы критериев, отражающих творческие особенности и литературно-художественные достоинства сочинений, а также следование правилам и нормам русского языка.

По итогам обсуждения членами Конкурсной комиссии, в которую входят писатели, литераторы, преподаватели Литературного института им. Горького, редакторы и журналисты, из числа работ, набравших максимальное число баллов по результатам оценки Советом экспертов, были выбраны 39 финалистов конкурса по 13 в каждой возрастной группе.

В финал вышли участники конкурса из Московской, Волгоградской, Тюменской, Липецкой, Ростовской, Владимирской, Новосибирской, Тульской, Астраханской, Рязанской, Смоленской, Самарской, Ульяновской, Иркутской, Саратовской областей, Республик Коми и Марий Эл, Белоруссии, Санкт-Петербурга и Донецка.

Финальные мероприятия конкурса были по традиции назначены на 25-28 марта — дни весенних школьных каникул.

В рамках программы очного этапа конкурса для финалистов конкурса провели мастер-классы писатели и литераторы: А.П. Торопцев — член Союза писателей России, председатель секции детских и юношеских писателей Московской городской организации Союза писателей России, руководитель семинара по детской и юношеской литературе в Литературном институте им. А.М.

Горького, доцент; С.С. Арутюнов — поэт, прозаик, публицист, критик, преподаватель Литературного института им. Горького; А.В. Орлов — выпускник Литературного института имени Горького и Московского института открытого образования, лауреат всероссийских конкурсов им. А.П. Платонова (2011), им. Ф.Н. Глинки (2012), им. С.С.

Бехтеева (2014), педагог высшей категории.

Совет

Для ребят и сопровождающих лиц была подготовлена обширная экскурсионная и просветительская программа — посещение Покровского и Новодевичьего монастырей, Свято-Троицкой Сергиевой лавры и Церковно-археологического кабинета Московской духовной академии, богослужений в Храме Христа Спасителя. Также для участников конкурса была организована экскурсия в Москвариум и пешие литературные прогулки по Москве.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

«При реализации проекта «Лето Господне» используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи».

Источник: https://pravchtenie.ru/konkursy-i-premii/nagrazhdenie-pobediteley-literaturnogo-konkursa-leto-gospodne/

Итоги конкурса и награждение победителей

Поиск Лекций

Организаторы конкурса

Организаторами конкурса выступают:

— Администрация Октябрьского района г. Ижевска;

— Муниципальное бюджетное учреждение «ЦО-ЦБ ОР г. Ижевска»;

— Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития «Октябрьский»;

— Филиал № 15 АКБ Мособлбанк ОАО, г. Ижевск.

Цель и задачи Конкурса

Раскрытие эстетических и творческих способностей детей и подростков. — Развитие творческого восприятия и умения выразить художественными средствами восприятие окружающего мира.

— Выявление, развитие, поддержка и поощрение юных дарований среди детей и подростков.

Участники конкурса

Конкурс проходит по 2 возрастным категориям:

Младшая возрастная категория – 8-11 лет

Средняя возрастная категория – 12- 14 лет

В конкурсе принимают участие команды образовательных организаций и творческих объединений учреждений дополнительного образования.

От каждой образовательной организации в конкурсе участвует не более 1 команды, состоящей из 2 человек, сформированной по одной из возрастных категорий.

Содержание конкурса

Конкурс проводится в три этапа:
I этап – проведение конкурса.

Команда участников, прибывших на конкурс, приносит с собой свои материалы необходимые для изготовления конкурсной работы (ватман — форматом А-2, карандаши, ластик, цветные гелиевые ручки, гуашь, акварель, кисти, пастель, цветная бумага, клей, ножницы, баночка для воды).

В течение 2 часов команда участников должна выполнить конкурсную работу, выбрав заранее одну из шести номинаций:

— «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет Мир»

— «Нам в конфликтах жить нельзя – возьмемся за руки друзья»

— «Остров детства»

— «Дружат дети на планете»

— «Добрый город Ижевск»

— «Мой любимый Октябрьский район»

II этап – работа жюри.

III этап – торжественное подведение итогов.

Порядок, место и сроки проведения конкурса. Форма заявки

Чтобы принять участие в Конкурсе необходимо подать заявку 3-21.04.17 г.:

— по электронной почте: izh-ddt@udm.net. (с пометкой III открытый районный конкурс детского рисунка «Пусть всегда будет солнце») или

— принести заявку по адресу: ул.5-Подлесная,44, в будние дни с 9.00 до 17.00 (сбор заявок осуществляет: Замерова Ирина Сергеевна). Форма заявки – (Приложение 1); согласие родителей на размещение фотографий или другой личной информации на информационных стендах, выставках и сайтах МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» (Приложение 2).

Конкурс проводится 28 апреля 2017 года c 14.00-16.00 в МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский».

Работа жюри Конкурса – 2-5 мая 2017 г.

Торжественное награждение победителей конкурса состоится 13 мая 2017 г. на открытом районном мероприятии «АртЭкоСубботнике» в МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» в 14.00.

Состав жюри, порядок и критерии отбора победителей Конкурса

Источник: https://poisk-ru.ru/s6874t6.html

Победный сюжет

Названы победители конкурса коротких рассказов «ЧуДетство!»

Текст: ГодЛитературы.РФ

344 участника, 40 финалистов и 8 победителей — таков итог нашего летнего и совсем недетского конкурса рассказов «ЧуДетство!». Выбрать лучших из лучших оказалось непростой задачей.

Как оценить искреннюю любовь и трогательные воспоминания, детскую непосредственность и находчивость маленьких героев? Что важнее — точное соответствие жанру рассказа, неожиданный поворот сюжета или сила чувств, которые одолевают автора, а вслед за ним и читателя?

Мы предложили нашему жюри оценить каждый рассказ по 10-балльной шкале, а когда собрали «ведомости», выяснилось, что у каждого из них свои фавориты. Поэтому победителей мы определили, как на Евровидении, просто подсчитав общую сумму баллов.

Победители конкурса короткого рассказа «ЧуДетство!»:

1 место (42 балла)
«Плыви, Гоша», Софья Милютинская (г. Липецк)

2 место (41 балл)
«Валькино письмо на фронт», Анатолий Коновалов (д. Хмелинец)
«Сашка», Елена Льюис (США)

3 место (39 баллов)
«Самый плохой ковер», Вера Винниченко (г. Москва)
«Много любви», Александра Зайцева (г. Астрахань)
«Леденцы», Татьяна Трубникова (г. Подольск)

Приз читательских симпатий
«Макатита» Юлия Линде (г. Москва)
«Заметки из блокнота» Татьяна Бальцер (г. Тольятти)

Спецприз от шеф-редактора портала ГодЛитературы.РФ Михаила Визеля
«Большое сердце», Юлия Клюева (г. Саратов)

Спецприз от команды портала ГодЛитературы.РФ
«Море в городе» Эльга Попова (Республика Беларусь).

Поздравляем победителей конкурса «ЧуДетство!» и приглашаем вас на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 22 сентября в Российской государственной детской библиотеке.

Члены жюри конкурса «ЧуДетство!» поделились своими впечатлениями от прочитанных работ.

Поэт Анастасия Орлова:

— Благодарю организаторов и авторов конкурса за смешные и трогательные истории, которые меня моментально унесли в детство. Я вспомнила про маму — она сорвалась и приехала за мной в санаторий, где я заболела и страшно тосковала.

А она прилетела через всю страну и забрала раньше срока. Вспомнила свои зелёные сандалики, новые и весёлые. И казалось, что они такими будут навеки, просто не может быть по-другому. И про кукол, которые, конечно же, были живыми.

На бал они не ходили, но жизнь у них была чрезвычайно насыщенной!

Авторам желаю удачи, и еще раз спасибо за пробуждённые чувства!

Переводчик, детский писатель Михаил Яснов:
— Я прояснил для себя несколько критериев, по которым и оценивал. Главные из них — насколько это проза (или насколько текст приближается к прозе) и насколько присутствует в рассказе элемент неожиданности и незатоптанности.

По этим критериям первые места у меня заняли рассказы Бикмуллиной, Винниченко, Коновалова. Литвишко и Штаба (8—9 баллов). Остальные оцениваются где-то посередке — 5—6 баллов.

Основные, с моей точки зрения, «недотяжки» — скучноватость историй и детских речений, которые использовались авторами, и открытая назидательность, что далеко не всегда красит подобный текст. Тем не менее, я хотел бы поздравить всех участников и организаторов конкурса — дело благое, а для кого-то из авторов может оказаться определяющим в судьбе.

Обратите внимание

Написать хороший рассказ — труднейшая вещь и, конечно, знак таланта. Вошедшие в шорт-лист так или иначе обуздали этого конька, а мои победители гордо на нем загарцевали. Еще раз — мои поздравления!

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко:
— Рассказы, вошедшие в шорт-лист, объединяет любовь к детям и детству, искренность, нежность.

К сожалению, собственно говоря, «литературные», «рассказные» качества текстов далеко не всегда на высоте.

Чаще это личные воспоминания, веселые или грустные семейные зарисовки или трогательные описания смешных высказываний любимых внучат, какие любят публиковать провинциальные газеты рядом с подборкой анекдотов из интернета.

Но есть несколько текстов, которые при некотором оптимизме можно счесть рассказами. Во всяком случае, в них есть не просто история, а попытка развить сюжет, перейти от частного к общему, сформулировать — так или иначе — какую-то мысль.

Эти тексты и получили у меня высший балл по десятибалльной шкале — шесть.

Детский писатель, лауреат премии «Ясная Поляна», главный редактор интернет-журнала «Электронные пампасы» Юрий Нечипоренко:

— Все вещи мне понравились, потому я начинаю оценки от 5, там много хороших историй, но написанных с самолюбованием, потому я их чуть опустил. А вообще — отличный конкурс — и идея прекрасная.

 Когда мы проводим Турнир поэтов МГУ, то в начале члены Жюри читают свои вещи, так и здесь предлагаю от каждого пишущего члена Жюри взять по короткой истории и опубликовать в сборнике вместе с работами победителей.

Шеф-редактор портала ГодЛитературы.РФ, переводчик детской литературы Михаил Визель:

— К «народным конкурсам» трудно подходить с профессиональными критериями. А к конкурсам, на которые присылаются тексты, посвященные собственным детям и внукам, трудно вдвойне. Дети как собаки — такие персонажи, которым не нужно что-то делать или как-то «играть», — они интересны сами по себе.

Но тем не менее в отобранном шорт-листе было несколько текстов, которые можно судить именно как литературу. Им я и поставил высшие баллы. А один рассказ тронул меня не литературными, а человеческими достоинствами. Он написан от лица матери мальчика с задержкой развития — и я не читал еще ничего подобного на эту сложную тему.

31.08.2017

#Чудетствоконкурс

Главная › Материалы проектов › Победный сюжет

Другие материалы проекта ‹Конкурс детских рассказов›:

Показать еще Показать все

Источник: https://godliteratury.ru/projects/pobednyy-syuzhet

Ссылка на основную публикацию