Почему ведение контекстной рекламы необходимо и где заказать?

Ведение контекстной рекламы. Почему оно вам обязательно необходимо?

Контекстная реклама 23.03.2017 в 19:58

У вас есть контекстная реклама. Вы заказали её в агентстве, которое вам понравилось, с вами согласовали несколько тысяч ключей, написали под них объявления, залили красивые картинки на РСЯ. Кампания залита в аккаунт и ей дан старт.

Можно ли рассчитывать, что вы запустили канал по привлечению клиентов, который никогда не иссякнет? Печально, но нет.

Даже если первое время реклама будет превосходить все ваши ожидания, спустя несколько дней/недель/месяцев, она уже не будет вас так радовать: заявок станет меньше, траты возрастут. Все потому, что за рекламой нужно следить.

Обратите внимание

Её можно сравнить с борщом, который вы поставили на плиту вариться и забыли выключить, или автомобилем, за которым совершенно не ухаживаете, но зато нещадно эксплуатируете. Для контекстной рекламы необходимо ведение.

Продолжим рассматривать гипотетический пример работающей контекстной рекламы, которую забросили сразу после запуска. Какие опасности тут можно повстречать?

Дыры в семантическом ядре

Во-первых, нужно обязательно следить за ключевыми запросами, по которым к вам переходят. Изучив статистику (и стоит это делать регулярно), можно выяснить, какие ключи в кампанию еще можно добавить. После соответствующих обновлений вы получаете качественный трафик за счет возросшей релевантности.

Кроме того, после долгого периода наблюдений, можно заметить, какие ключи работают лучше ост
альных и дают больше конверсий. После того, как их наберется приличное количество, для них можно сделать отдельную кампанию с отдельной стратегией, чтобы выжать из них максимум.

Пустив кампанию на самотек, такого не получишь.

Отдельная история с минус-словами. Самая скрупулезная проработка семантического ядра на первоначальном этапе не даст абсолютной защиты от мусорных показов и переходов.

Просто потому, что нельзя спарсить все возможные комбинации запросов, которые способен выдумать человеческий мозг.

Регулярно обновляя список минус-слов, вы получаете дополнительную защиту от мусорного трафика и повышаете общее качество аккаунта.

Быстрый и простой пример. Запрос «поставить окна бесплатно». Пусть и в гарантированных показах, но несколько фирм по такому запросу показываются.

Ставят ли они окна бесплатно? Очевидно, нет. Не говоря уже о том, что второе объявление вообще не понятно, каким чудом оказалось в выдаче. Приносят ли эти показы им пользу? Конечно, тоже нет. Наоборот – вредят.

Важно

Человек искал бесплатные окна, в объявлениях этого не находит. Соответственно, не переходит на сайт, что снижает CTR кампаний и повышает цену клика. А теперь представьте, что в кампании не одна такая дыра, и не настолько очевидная.

Отрицательный эффект будет пропорциональным

«Мало показов»

Дополнительной работы добавляет статус «Мало показов», работающий в Яндекс.Директе. За ним нужен глаз да глаз, особенно если у вас в кампаниях много низкочастотных ключей.

С введением этого статуса они не потеряли своей важности – возможно, даже приобрели, так как мало кому хочется возиться с группировкой редких ключей – но управлять ими гораздо сложнее, особенно в том смысле, что статистика запросов не постоянна. И если вы думали, что однажды правильно собрав ключи в группы, надолго закрепите в кампании статус кво, то вы сильно заблуждаетесь.

Яндекс регулярно обновляет статистику, и группа ключей, которая работала еще вчера, сегодня может вообще не показываться. Когда таких в кампании десятки и сотни – то эффект от этого будет вполне ощутимым.

Цены гуляют сами по себе

Изменения происходят и в аукционе рекламодателей. Если вы установите комфортную для себя цену, то это не значит, что она такой будет всегда.

Изменение рыночной ситуации, появление новых конкурентов или уход старых, их собственные корректировки в контекстной рекламе – все это влияет на предлагаемую цену за клик.

И если вы за ней не следите, то может так случиться, что пропадете из  блока спецразмещения и потеряете в трафике, так как гарантированные показы особой пользы не принесут.

Не отслеживая динамику ставок можно за день слить весь бюджет, если не установлены лимиты, либо потратить дневной за час, в чем тоже нет ничего хорошего, даже если трафик вы получили целевой.

Надо понимать, что если ваша реклама недорабатывает хотя бы час в сутки (при достижении предела трат), то за месяц вы теряете больше дня работы.

Контролируя процессы, происходящие в аккаунте, вы с такой бедой не столкнетесь.

Уборка площадок

Что касается рекламы на площадках (РСЯ в Директе и КМС в Гугле) – тут мониторинг ситуации еще более важен. Рекламные системы регулярно добавляют новые площадки, на которых появляются ваши объявления.

К сожалению, чаще всего список площадок напоминает помойку, так как заполнен ботами или просто некачественными сайтами. И если их не анализировать, то в один прекрасный день вы удивитесь, что среди в принципе равноценных площадок спряталась одна или две, которые внезапно сливают уйму вашего бюджета, при этом не предлагая никакого результата.

В целом же такая реклама может стать вам очень хорошим помощником, но этого никогда не случится, если не фильтровать площадки.

Тестируйте и обрящете

Как для рекламы на площадках, так и для поиска актуально проведение А/Б-тестов. Необходимо менять тексты и картинки, чтобы найти наилучший, самый прибыльный вариант. А учитывая, что идеала добиваться можно бесконечно, то и сплит-тесты полезно проводить регулярно. Разумеется, на их подготовку и анализ результатов тоже требуется время.

Кроме этого, тексты объявлений иногда нужно менять кардинально: даже самые работающие варианты могут сдуться после долгого времени работы.

Это происходит или из-за того, что у посетителей замыливается взгляд, и вашим предложением их уже не удивить, или если конкуренты не дремлют, и переписывают свои объявления, делая их лучше ваших.

Метаморфозы рекламных систем

Последний, но не менее значимый фактор – это изменения в самих рекламных системах. Некоторые проходят незамеченными, но другие порождают необходимость быстрого реагирования. Например, Яндекс.

Директ ввел за относительно короткий промежуток времени показы по синонимам, статус «Мало показов» и повышение минимальной планки для пополнения рекламного бюджета, что потребовало от контекстологов экстренных действий, причем иногда таких, что результат заранее нельзя предугадать.

Что в итоге?

Как видите, контекстная реклама не статична, это живой организм, который стоит холить и лелеять, чтобы не зачах. Угроз для этого достаточно много, как внутренних, так и внешних, поэтому на ведении экономить нельзя никогда – оно имеет такое же значение, как для машины бензин, и без ведения реклама вскоре заглохнет и станет практически бесполезной.

Источник: http://medoed1.ru/kontekstnaya-reklama/vedenie-kontekstnoy-reklamyi-pochemu-ono-vam-obyazatelno-neobhodimo/

53 факта, которые нужно знать о контекстной рекламе новичку

Контекстная реклама – самый быстрый способ получить потенциальных клиентов на ваш сайт. Но это еще и один из самых коварных инструментов рекламы, так как малейшие ошибки при его настройке могут привести к большим финансовым потерям.

Я собрал дайджест из основных статей о контекстной рекламе на этом блоге. Здесь представлено все, что нужно знать, если вы только начинаете работать с контекстом.

Это основы работы.

А если контекстная реклама мне не подходит? Как это понять?

Конечно, контекстную рекламу нельзя назвать универсальным способом продвижения. Она подходит не всем. Я выделил 5 случаев, когда такая реклама не сработает:

5 случаев, когда контекстная реклама – деньги на ветер

Совет

Кроме того, вы всегда можете посмотреть, есть ли спрос на ваши услуги в поисковых системах через тот же Wordstat. Выбирайте подходящий регион работы и вбивайте поисковые запросы. Вы увидите их популярность. При этом помните, что запросы бывают разных видов. И не все из них полезны для продажи продукта:

Какие типы запросов бывают в поисковых системах?

Холодные и горячие запросы в контекстной рекламе?

Запускаем рекламу

Итак, вы готовы приступить к настройке своей рекламной кампании. Что же нужно учесть в первую очередь в этом процессе? На самом деле основных рекомендаций ровно 9. И если Вы будете им следовать, то ваша кампания уже окажется успешной с высокой долей вероятности. Все остальные советы направлены скорее на увеличение эффективности, а эти – основа для успеха

4 простых правил для новичков в контекстной рекламе

5 ключевых правил ведения контекстной рекламы

А почему покупать нужно именно у вас?

Извечный вопрос продаж. И он важен для контекстной рекламы. Особенно если ваше объявление будет окружено огромным количеством похожих. И особенно на тех рынках, где вроде бы все и так одинаковое.

Как отличие от конкурентов повышает CTR в контекстной рекламе?

Здесь не нужно искать именно УТП. Отличия должны быть в тексте. Немного иные акценты. И это уже привлечет свою аудиторию.

Урок от Индианы Джонса для запускающих контекстную рекламу

Внимание к деталям очень важно. Если вы любите фильмы про Индиану Джонса, то наверняка вспомните множество сцен из них, когда герой попадал в передряги из-за ловушек. Это вообще  классический сюжет для приключенческих фильмов. Герой идет по подземному ходу в поисках сокровищ или гробницы Фараона, наступает на плитку-ловушку и проваливается в темницу.

Внимание к деталям. Контекстная реклама коварна, а ловушки подстерегают Вас на каждом шагу.

6 неочевидных грехов начинающего контекстного рекламиста

В погоне за CTR. Как его повысить?

Простые советы, которые позволят Вам получать больше кликов в контекстной рекламе за те же деньги:

Как повысить CTR в контекстной рекламе?

7 показателей, которые сильно влияют на CTR в контекстной рекламе?

Когда работа переходит в рутину

Вы уже добились хороших результатов. Но именно сейчас наступает ответственный момент. Как бы не упустить достигнутое. У вас нет права почивать на лаврах! Продолжаем работу:

5 рутинных операций, которые повысят эффективность контекстной рекламы

Обратите внимание

Постоянно изучайте конкурентов. Потому что именно в их объявлениях и предложениях Вы можете найти новые идеи для себя.

А как сэкономить бюджет?

Все хотят получить больше за меньшие деньги. К сожалению, в жизни так не бывает. Но если ваша контекстная реклама дает достойный результат, то вы можете ее оптимизировать. Конечно, это не значит, что вы уменьшите бюджет кардинально (если у вас уже правильно настроено). Но это все равно важный шаг, который нельзя игнорировать.

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе? 10 советов

Как дальше повышать эффективность рекламы? Тестируйте!

У вас есть цифры. У вас есть цели. Самое время добиться этих целей! Как? Пробуйте разные варианты, определяйте наиболее эффективные и внедряйте их на постоянной основе. Как это сделать? Это рассказано в этом материале:

Эксперименты в контекстной рекламе. Что проверять?

Я рассмотрел в статье 7 основных элементов, которые нужно тестировать.

Итог

Добавляйте этот материал в закладки и обращайтесь к нему в процессе настройки Вашей рекламной кампании. Будьте внимательны на всех этапах, и вы добьетесь нужного результата!

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Читайте также:  Прокрастинация: что это такое и какими методами ее преодолеть?

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Источник: http://myemarketing.ru/marketing/53-fakta-kotorye-nuzhno-znat-o-kontekstnoj-reklame-novichku/

Ведение контекстной рекламы

Нас довольно часто спрашивают, зачем нужно платить за ведение контекстной рекламы, если это можно сделать и самому. Я решил ответить подробно и развернуто в блоге, чтобы больше не повторять одно и то же. Да, лень, она такая

Источник: http://freelancers.marketing/vedenie-kontekstnoj-reklamy-pochemu-luchshe-doverit-professionalam/

Создание и ведение контекстной рекламы

Дата публикации: 28-09-2018       260

До сих пор даже не каждый начинающий предприниматель понимает, как и зачем создаются рекламные кампании, а также для чего необходимо их дальнейшее ведение. Bсе это можно будет узнать из данной статьи. 

Настройка и ведение контекстной рекламы 

Вначале стоит определить, что ведение контекстной рекламы — это непрекращающаяся работа по улучшению и исправлению заданных настроек, чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной.  

Малая часть результатов рекламных кампаний приходится на настройку рекламы, а основная часть зависит от её оптимизации.

Так происходит, что некоторые компании считают рекламу не самым продуктивным способом и поэтому не тратят на неё достаточно времени.

На самом деле, таких «работ» большая часть от всего. И это болевая точка многих опытных и профессиональных директологов — подобное обращение с рекламой показывает неумение и нежелание вникать в суть ведения контекстной рекламы в директе.

Далее становится только сложнее объяснять основную работу с рекламой, начинающим заниматься в этой сфере людям.

Если при заказе настройки рекламы у агентств в ответ не предлагается ведение рекламной кампании в яндекс директ, лучше обратиться к другой компании. Так как в ней и заключается главная цель рекламных кампаний.

В обратном случае, будет настроен трафик не на целевую аудиторию, тем более, что обновления происходят каждый день. Именно поэтому следует следить за тем, что происходит в Яндекс.Директе, пока не слился весь бюджет.

 

Важно

Чтобы услуги ведения контекстной рекламы оправдывали себя, нужно следить за ситуациями в интернете, вносить необходимые корректировки, чтобы убирать более неработающие запросы и добавлять новые. Если правильно заниматься этим, можно поддерживать постоянный поток новых клиентов, а деньги и время не будут потрачены зря.  

При ведении контекстной рекламы Яндекс нужно разбирать все ключевые моменты, ещё тщательнее — те, что идут напрямую на целевой трафик.  В отчётах чаще всего фигурируют следующие пункты: 

  1. Конверсия сайта 
  2. CTR-показатели 
  3. Какая сумма в целом потрачена на ведение 
  4. Усреднённая цена клика 
  5. Стоимость цели 

Говоря о том, что представляет собой стоимость цели (или, другими словами, цена конверсии), можно отметить, что она показывает то, насколько реклама эффективна. 

Она рассчитывается следующим образом: 

При бюджете рекламы в 15 000 рублей с сайта было зарегистрировано 30 заявок.
Цена цели — 15 000/30 = 500 рублей

Самым основным моментов для директологов становится работать над этим моментом, так как при ведении контекстной рекламы цена цели чем меньше, тем лучше. 

Для этого нужно посмотреть, по каким запросам, вбитым в поисковике для решения своей конкретной проблемы, люди перешли на сайт. Данный ключевой запрос затем будет необходим для настройки самой рекламной кампании.

Так как бывают различные запросы, по которым изначально люди попадают на сайт, над которыми сомневаются даже специалисты своего дела.

Обычно ответ на это могут дать владельцы фирм, изучившие возможные целевые запросы, а также пожелания потенциальных клиентов. 

Такой подход к работе поможет составить список для минус-слов, которые не будут включаться в ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, таким образом отрабатывая чистую схему для конкретной целевой аудитории. И помочь покупателю найти своего продавца. 

Ведение Яндекс Директ

Далее необходимы запросы с конверсии, чтобы затем повысить на них ставку и оправдать данное действие. Таким образом повысить конверсию ещё больше с помощью использования качественных работающих запросов. 

Далее нужно рассчитать, какой сервис помогает выработать больше конверсии, где бюджет на рекламу уходит нецелесообразно, в каких площадках высокая или низкая стоимость цели и так далее. Далее с этими данными директолог будет выявлять только работающие площадки. 

Если следовать всем предложенным выше советам, можно будет повлиять на снижение цены клика. 

Совет

Однако на этом работа по ведению Яндекс Директ не заканчивается, следует также проверить информацию по возрасту и полу, а также, с какого гаджета был выполнен вход.

Ведь существуют такие компании, у которых в роли аудитории может быть только узкий круг лиц. Например, для каких-то ключевых фраз больше подходят женщины, тогда мужчин стоит исключить или ограничить на них поток бюджета.

Такие махинации помогут улучшить подбор потенциальных клиентов и уменьшить траты на рекламу. 

Кстати говоря, очень часто выходят различные нововведения и обновления, за которыми нужно следить, чтобы всегда быть в курсе всего и делать свою работу только эффективной. 

Стоимость ведения контекстной рекламы на сервисах по настройке Яндекс Директа стоит от 5000 рублей и выше. В эту стоимость не включена первоначальная настройка, но идёт ведение и приведение целевых клиентов и при этом грамотно расходуется рекламный бюджет. 

Источник: https://tobiz.net/support/sozdanie-i-vedenie-kontekstnoj-reklamy/

Почему

Источник: https://agvento.by/ppc/vedenie-kontekstnoy-reklamy/

Ценообразование услуг по ведению контекстной рекламы

В повседневной жизни мы не придаём значимости вещам и услугам, которые делают другие люди, некоторые из них, на наш взгляд, являются элементарными: что там сложного в копировании ключа от домофона? Взял аналогичный ключ, поднес к аппарату он автоматически скопировал – вуаля! Что там сложного борщ сварить? Купил все продукты в овощном ларьке, закинул в кипящую воду – вуаля, суп готов!

Давайте разберёмся поподробнее о совершенно “элементарных вещах” с точки зрения организации бизнес-процесса.

Чтобы скопировать ключ от домофона нужно: 0. Разместить рекламу о предоставлении услуг копирования ключей в районе, где высокая проходимость целевой аудитории. 1. Иметь сам ключ, который будем копировать. 2.

Иметь аналогичный ключ, на который мы будем копировать, а чтобы его получить нужно знать подрядчиков, кто ими торгует, организовать логистику по доставке ключей, иметь сумму для покупки этих ключей, а так же понимать, какие ключи являются взаимозаменяемыми. 3.

Иметь программатор, который сможет прочитать прошивку первого ключа и зашить её во второй ключ. 4. Иметь программное обеспечение для программатора. 5. Обладать знаниями как это делается. 6. Иметь помещение, в котором будет осуществляться эта деятельность. 7. Иметь оборудование, чтобы протестировать работоспособность новоиспеченного ключа. 8.

Обратите внимание

Внести отчетность о произведенной операции. Все эти пункты вшиты в стоимость копирования ключа, поэтому в следующий раз, когда Вам предоставят счет в 300 рублей за 5 минут работы, не удивляйтесь – так как это на самом деле не 5 минут работы, а намного больше, просто остальная часть – это подводная часть айсберга.

Аналогично и в сфере высоких технологий, только тут все более скрыто. Часто происходит такой диалог: — За что получается такая высокая цена? У меня есть деньги, но я считаю, что Ваш труд столько не стоит, фрилансеры это сделают за половину от Вашей цены! — Вы можете обратиться к фрилансерам.

Если результаты Вас не удовлетворят — мы ждём Вас снова. А сейчас я покажу, почему цены могут доходить больших высот в сфере интернет рекламы. Рассмотрим 2 разных варианта заказа контекстной рекламы на примере Яндекс.Директа: секретарша в офисе компании и сертифицированного специалиста агентства.

Сценарий номер 1: секретарша

Молодая секретарша Ольга с высшим гуманитарным образованием получает задачу – изучить за неделю контекстную рекламу и запустить её для некоторой фирмы “Рога и копыта”, которая занимается медицинскими услугами.

Ольга покупает книгу “контекстная реклама для чайников” и прочитывает 250 страниц этой книги за неделю и, начиная понимать, как это всё работает, приступает к началу ведения рекламной кампании.

В книге она прочитала, что объявление должно отвечать на запрос пользователя и вести на страницу с актуальной информацией, так как практического опыта у неё мало, она считает, что людям прежде всего интересна информация по ценообразованию у каждого врача.

Она создаёт кампанию вот такого вида:Тут есть и мотивирующие слова, и текст объявления заполнен на всё поле, и указаны преимущества, и адрес и телефон, и встречаются слова “врачи”, потом она добавила быстроссылки – в общем, она посчитала, что рекламу она сделала по всем канонам.

Выставила время показа объявлений, когда работает клиника, поставила по совету книги стратегию “Показ в блоке по минимальной цене ”. Добавила кучу слов по врачам: “врач невролог”, “врач остеопат”, “врач терапевт” Потом, она решает добавить минус слова: “реферат”, “википедия”, “бесплатно” и т. д.

Пополнила бюджет и доложила боссу, ожидая потока звонков от будущих клиентов. (Думаю, знакомая ситуация) Проходит день, проходит два, звонков всё нет и нет. Она заходит в аккаунт, а там «слово вытеснено из позиции спецразмещения конкурентами», и переходов почти нет. Ольга повышает цену за клик, попадает заново в спецразмещение. Через час ситуация повторяется.

Тогда Ольга вспоминает, чтобы такого не происходило, поставлю стратегию “наивысшая доступная позиция”. Но тут начинает её душить жаба, так как по большинству продающих запросов стоимость клика выходит за рамки разумного 150-200 рублей за переход, но она всё же пробует эту стратегию, ведь конкуренты готовы столько платить, значит это выгодно! Через час, зайдя в аккаунт, она видит, что средств в её аккаунте ноль. Звонков не было ни одного и она, с угрюмым видом, докладывает – “шеф, всё пропало”. И шеф додумывает – контекст не выгоден в нынешних реалиях и отказывается от рекламы на некоторый период времени.

Сценарий номер 2: создание рекламы сертифицированным специалистом

Специалист, сотрудник некоторого IT агентства, имеющий сертификат специалиста по контекстной рекламе Яндекс, а так же обладающий техническим мышлением, большим опытом в создании рекламных кампаний, начинает работать… Первое что он делает – изучает область, по которой ему придётся работать: это у него займет 2-3 часа времени (конечно, всё зависит от того на сколько он хорошо разбирается в этой области). После этого он продумывает грамотную структуру аккаунта с возможностью масштабирования, изучая при этом структуру сайта, на это уйдёт ещё около часа. После этого он запускает специализированное программное обеспечение для подбора ключевых слов и составления семантическое ядро, ещё 2-3 часа. Сюда же входит первичный подбор минус слов. Далее он прогоняет ключевые слова в поиске и смотрит у кого из конкурентов выше CTR, у кого выше ставки, у кого как составлены объявления, какие приёмы можно использовать и позаимствовать у конкурентов – это ещё часа 3. После этого он строит в голове картину мироздания и начинает думать над выбором стратегии и создании объявлений. Начинает писать объявления, что может занять у него от нескольких часов до нескольких недель, и вот тут зачастую бывают “наезды” со стороны заказчиков: а почему так долго? Потому что специалист не секретарша и не будет делать одно объявление на 100 ключевых слов. Обычно это 2-3 «ключа» на одно объявление. После этого, он выбирает разную ценовую политику по времени суток и дням недели, что даёт получить максимально продуктивное расходование бюджета. После он запускает рекламу и день ото дня получает статистику, с которой он работает… Оказывается: 1. Утром за пару часов до начала работы клиники ставка одного перехода обходится в 2 раза дешевле, а люди зашедшие на сайт в это время, просто перезванивают через час – два, когда уже клиника начинает работать. 2. В минус слова нужно заносить фамилии не работающих у них врачей, так как очень большой трафик по запросам “врач невролог Иванов Иван Иваныч”. 3. Оказывается, многие ищут запросы “санатории с врачами неврологами” – это тоже в минус слова. 4. Люди ищут и переходят на сайт даже по таким запросам как “народные врачебные мантры для лечения” и таких переходов достаточно, а это значит что, человек не нашедший мантры на сайте, ухудшил сайту поведенческие факторы, а так же слил впустую часть рекламного бюджета. 5. Конверсия посетителей на сайте по врачебным запросам выше, если изначально людей вести не на раздел с услугами и ценами, а на специально подготовленную страницу, с преимуществами врача именно в нашей клинике, так же стоимость клика на эту страницу будет ниже. 6. Конверсия посетителя в звонки по запросам связанным с болезнями в разы ниже, но так же и в разы ниже стоимость одного перехода по запросам: ”болит сердце”, “вызов кардиолога”:7. А ещё, бывают в клинике дни, когда одна часть врачей не догружена, а другая перегружена, и нужно разделять бюджеты на рекламу. И об этом тоже позаботился наш специалист, потому что для каждого врачебного направления он создал отдельную рекламную кампанию. 8. А также у специалиста есть программное обеспечение, чтобы придерживаться заданных стратегий, несмотря на действия конкурентов. 9. А ещё от верно составленного объявления стоимость клика может разница в 10 раз. Да-да, Вы не ослышались в 10 раз (стратегия «наименьшая цена в спецразмещении»):Эти два сценария произошли в отношении меня не так давно, и вот цифровой результат исправления ошибок секретарши:

Секретарша:

1 кампания, 60 ключевых слов, 5 объявлений. Время, потраченное на создание и настройку рекламы – 1 день. Себестоимость 2000 рублей.

Выхлоп:

1 звонок в день по врачебным направлениям (тут не очень корректно сравнивать, нужно разбивать на каждое направление, но всё же) – 1020 рублей.

(Реклама работает в убыток)

0.2 – конверсия сайта в посетителя клиники 2100 – маржа с одного клиента 1020 – стоимость одного звонка

Специалист:

16 кампаний, 183 объявления, 410 ключевых слов. Время, потраченное на создание рекламы 35 часов, себестоимость 28 000 рублей.

Выхлоп:

1 звонок обходится в 220 рублей, охват около 10 звонков в день (клиника довольно-таки узкого направления, и этот показатель, по словам директора, достойный результат)

(Реклама работает в прибыль)

В денежном эквиваленте 5920 рублей прибыли в день. (Хочу отметить, что тут маржа за вычетом уже прибыли врача). Один раз, заплатив 28 000 рублей, и отдавая некоторую сумму на поддержания рекламной активностью, прибавка к прибыли компании в месяц достигла 177 600 рублей.

Неплохо, не правда ли?

Источник: https://habr.com/post/209282/

Зачем нужно ведение Яндекс Директ?

Ведение Яндекс Директ. Эта статья для предпринимателей, владельцев бизнесов, и для всех, кому нужна контекстная реклама (Директ, Adwords) для продвижения своего дела/бизнеса. Даже если владелец бизнеса сам решит настроить директ, будет немного предупрежден (вооружен).

Решили вы в один прекрасный день, что вам нужна контекстная реклама. Начали мониторить рынок, искать специалиста по настройке яндекс директа, смотреть цены, отзывы. Видели настройку директа и за 500 рублей (школьник) и за 500 000 рублей (топы рынка или чек агенства). В итоге где нибудь выбрали нормального частного специалиста по директу на 20-30к за настройку и успокоились.

И тут вам озвучивают. Настройка 30к, настраиваю на все деньги, по ключам мы не ограничены, выгребаем все целевые, сроки – 7 дней. И дальнейшее ведение рекламы – 10к в месяц.
На этом моменте у некоторых заказчиков (именно для них и пишется статья) начинает дергаться глаз. Мол, я за настройку директа заплатил, еще и каждый месяц платить за ведение. В честь чего?

Давайте подробно разберем, что входит в ведение яндекс директа и зачем оно нужно

Ведение Яндекс Директ в первую очередь экономит рекламный бюджет и увеличивает вашу прибыль. Если вам сделать +100к в месяц прибыли, вы готовы заплатить человеку 10-ку за ведение? Вот, то-то же.

Во вторую очередь, ведение контекстной рекламы помогает завоевывать больше клиентов в вашей тематике за счет расширения семантического ядра. Добавились у вас новые товары в нынешней тематике – расширим семантику.

Важно

Отдельное направление – полноценная настройка с нуля (в рамках ведения не получится запилить). Например, магазин торгует диванами и люстрами. Диваны и люстры – две отдельные рекламные кампании.

Кухни и шкафы на заказ – две отдельные рекламные кампании (хотя и мебель на заказ).

Теперь, что по пунктам делает директолог в рамках ведения контекстной рекламы:

  1. Мониторит мусорые запросы (отчет – Поисковые запросы) и удаляет их. Есть мнение (я не проверял, но соглашусь), что в поисковиках в мире каждый день генерится около 20% новых запросов.

    Это говорит о том, что как бы мы ни вычистили на входе семантику, какие бы списки минус слов не составили – все равно систематически запросы нужно подчищать (и в Директе и в Adwords).

    Что будет, если забить на поисковые запросы и не чистить их? Со временем начнет проседать CTR (снижаться кликабельность объявлений), цена клика по ним будет расти. Итог – платим больше. Ага.

  2. Мониторит заявки (звонки). Отслеживает по каким ключевым словам приходят обращения и таким ключевикам уделяется пристальное внимание.

    Возможно, перемещаем их в отдельную кампанию и увеличиваем ставки.

  3. И наоборот. Мониторит ключевые слова (они по виду – целевые), по которым нет обращений, но расходуется бюджет. С виду – нормальные ключевики, а заявок по ним нет. Да, такое часто бывает. Вариантов решения несколько:
    Либо меняем заголовки, тексты объяв.

    Либо работаем с сайтом. Либо удаляем эти ключевики. Итог – или заставляем ключевики конвертировать обращения или удаляем их. Экономим бюджет или увеличиваем прибыль.

  4. Тестируем заголовки, тексты объявлений.
    На поиске нам важны 2 параметра – CTR (кликабельность) и цена заявки.

    Заголовки, тексты объяв влияют на кликабельность и на конверсию в обращения (звонки, заявки). То есть чем интереснее объявление для потенциальных клиентов, тем чаще будут его кликать. Большой CTR – меньше платим.

    Полезный, понятный текст – с большей вероятностью внимательнее ознакомятся с предложением на сайте и сконвертятся в лида (оставят заявку, позвонят). То есть, чем чаще выполняется целевое действие на сайте, тем выше конверсия и ниже цена обращения.

  5. В РСЯ CTR не играет главной роли. Тут влияют на конверсию тексты (ну и картинки).

    Недавно заметил в теме мебели на заказ. Люди оставляют заявки исключительно по объявам, в заголовках которых написано (условный пример) – «Мебель на заказ в Городе!». И нет заявок по объявлениям, в заголовках которых – «Мебель на заказ от 25000 рублей!». Отключили объявы с ценой в заголовке, увеличили конверсию в заявки.
    Итог. Повышаем CTR – экономим бюджет. Увеличиваем конверсию в обращения с сайта – увеличиваем прибыль.

Я уже молчу об отчетах Метрики и Мастере отчетов, по которым мониторятся кампании по десятку параметров.

Резюмирую по ведению кампаний в Яндекс Директ

Вывод простой:

  • Если с вашей контекстной рекламой работает специалист, у вас экономия бюджета, при возможности – увеличение прибыли. Что, в свою очередь, окупает затраты на специалиста.
  • Если вы мониторите директ сами (об Adwords уже молчу, с ним дилетанту тяжело будет) – у вас ничего не отслеживается, нет понимания откуда обращения, сколько они стоят и, в целом, идет потеря части бюджета впустую. Почему? Потому что заниматься рекламой нужно постоянно, а у вас еще куча вопросов по бизнесу в целом, которые тоже требуют вашего внимания.

Источник: https://qleads.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/dlya-reklamodatelej/vedenie-yandeks-direkt.html

Часто задаваемые вопросы

  • Цена на рекламу не бывает дорогой или дешевой. Она либо эффективна, либо неэффективна. Мы всё делаем на высочайшем уровне, по сути Вы покупаете себе отдел маркетинга, который разрабатывает рекламную стратегию даже за рамками компании в контекстной рекламе. Контекстную рекламу нельзя хорошо настроить за 5–10 тыс.руб.
  • Мало заказать контекстную рекламу и выполнить настройку, нужно еще грамотно вести. Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампании в контекстной рекламе остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации всех процессов.  
  • Мы прекрасно понимаем, что Вас абсолютно не интересует CTR и другие второстепенные показатели. Вам интересна только прибыль. И ещё лучше мы понимаем, что чем больше Вы сможете заработать, тем больше услуг Вы у нас закажете и тем больше будете с нами работать. Поэтому мы приложим все усилия, вплоть до прослушивания звонков, чтобы росла именно прибыль. Кроме того, когда клиент доволен, он рекомендует нас своим знакомым.
  • Вы можете заказать рекламу у нас не переживая об этом. Чтобы исключить подобный соблазн, мы не получаем комиссию от Яндекса. Не заинтересованы набивать цены за клик. Если Вы будете довольны – приведете к нам клиентов. Мы много раз в этом убеждались.p.s. С 1 апреля 2016 года с целью получения дополнительных бонусов и привилегий мы заключили агентский договор с Яндексом. Однако, за вычетом налогов и бухгалтерских расходов, вся комиссия будет идти на благотворительность.
  • Нет. Если Вы занимаетесь подделками, мошенничеством – не тратьте своё и наше время. Также не любим работать с инфобизнесом и МЛМ компаниями. Работаем только с бюджетами до 500 тыс.руб. Приоритет малому бизнесу услуг, т.к. это всегда сложнее. Если это про Вас – смело звоните!
  • К сожалению, существующие способы прогноза бюджета имеют слишком большую погрешность (разница в 2–3 раза в любую сторону), а это значит, что подобный медиаплан – занятие бесполезное. Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от конверсии сайта и количества продаж, а так же от ваших собственных возможностей и потенциала рекламной кампании.
  • По нашей собственной статистике, 8 из 10 кампаний сделаны ужасно. Если всё хорошо – мы так и скажем, придумывать не будем. Но зачастую всё плохо, и мы дадим объёмный список рекомендаций. Хоть это и занимает много времени, нам это выгодно: это даёт возможность познакомиться с потенциальными клиентами, установить доверительные отношения и показать свою экспертность. Обещаем: аудит будет честным, высасывать из пальца ошибки не будем. Все недочеты аргументируем и предложим варианты исправления. Разумеется, это всё же экспресс-аудит по ключевым настройкам. Если Вам требуется более глубокое погружение, обратитесь за платным аудитом.
  • Мы смотрим текущую кампанию, определяем, сможем ли сделать лучше, затем подписываем договор. После этого Вы вносите оплату, и с этого момента начинаем работать над созданием кампании. Мы проведем интервью в скайпе или с помощью брифа, чтобы погрузиться в Ваш бизнес. Через 3-4 рабочих дня презентуем разработанную для Вас стратегию, ещё через несколько дней согласовываем ключевики, затем 1–2 дня уходит на выкладку кампании. С момента пополнения счёта считаем ведение. Первый этап – тестовый, задача – набрать статистику (хотя бы 500 кликов).
  • Если бы кто-то мог предсказывать такие вещи, вокруг были бы одни миллионеры. Всегда есть риск – это бизнес. Но мы сделаем аудит текущей кампании, дадим рекомендации, проведём аудит сайта и приложим максимум усилий, чтобы Вы заработали как можно больше.
  • Мы предпочитаем работать на своём аккаунте. У нас десятки клиентов, и нам неудобно жонглировать логинами-паролями. Всё есть в удобном интерфейсе. Кроме того, там есть некоторые функции, которых нет в обычном аккаунте. Также мы можем контролировать кампании прямо с телефона – с обычным клиентским интерфейсом это неудобно. После 100% оплаты у Вас будет полный доступ (до этого — гостевой). Комиссию от Яндекса мы не получаем. Но если это какой-то принципиальный момент, то можем настроить и на вашем аккаунте.
  • У Вас будет доступ, в котором видна вся статистика. Если что-то будет непонятно, или нужна дополнительная отчётность, то без проблем сделаем. Раз в месяц подводятся итоги – было/стало, проведённые А/Б-тесты, все действия над кампанией, возможности для расширения.
  • Далее могут быть два варианта: либо Вы ведёте кампанию самостоятельно (3-часовая видеоинструкция входит в стоимость), либо делегируете нам. Дальнейшее ведение стоит от 1000 до 50 000 руб. в месяц (зависит от объёма кампании, трафика, фронта работ). И мы сами постоянно следим, анализируем, улучшаем Вашу рекламную кампанию. На работу берём только опытных аналитиков со стажем от 1 года и 20 кампаниями в портфолио. Чтобы принять одного аналитика, мы просматриваем 40–60 кандидатов.
  • Мы не занимаемся созданием сайтов. Можем лишь посоветовать тех, кого считаем компетентными. Мы не берем на себя ответственность по поводу вашей работы с кем-либо – вы сами всё обсудите и решите, сотрудничать или нет. При этом для клиентов мы проводим аудит сайта и даём максимум рекомендаций. Ведь ваша прибыль во многом зависит от его конверсии, а чем больше Вы заработаете, тем больше услуг у нас закажете.
  • Точное количество мы Вам не назовём, т.к. это становится понятно лишь по ходу работы. Всё зависит от того, как много нецелевых запросов в Вашей тематике, и какой спрос на услугу. Но, в зависимости от пакета услуг, будем ориентироваться на среднее количество. Например, мы договорились о том, что ключевиков будет около 1500. Это значит, что в действительности их будет от 300 до 2500. Мы не телефонный оператор, который устанавливает потолок минут и позволяет пользоваться услугами до тех пор, пока Вы его не израсходуете.
  • Даём гарантию 100%, что ваши продажи вырастут, при условии, что Вы:1. Внедрите необходимые системы аналитики2. Будете регулярно пополнять баланс3. Внесёте изменения на сайте по нашей инструкции4. В вашей нише легко получить хотя бы 100 кликов в день.В некоторых случаях возможно сотрудничество по принципу «оплата за клиента», «оплата за KPI» (достижение конкретных показателей).В ином варианте мы не можем гарантировать Вам клиентов, т. к. это зависит во многом от сайта и менеджеров по продаже. Да, мы дадим максимум рекомендаций на эту тему, но не гарантии. Мы отвечаем за поток, и можем гарантировать, что он будет иметь максимальный целевой охват. Как это проверить? По поведению пользователей на сайте: по каким запросам они приходят, сколько времени  проводят на сайте, сколько из них возвращается и т. д. Все это легко отследить в Яндекс Метрике. Если мы не уложимся в эти критерии — вернем деньги. Если Вы будете довольны — приведете нам клиентов. Много раз в этом убеждались.
  • В первую очередь Вам, наверное, нужны продажи. Далеко не в каждом бизнесе будет такое количество ключевиков, которые будут приносить деньги. В некоторых нишах их будет не больше 100. 500 кликов в день можно получить при условии, что есть достаточное количество запросов и ваш бюджет для входа на высокие позиции.

  • Во-первых, мы работаем по договору. Во-вторых, мы даём конкретные гарантии, не выполнив которые, вернём деньги. Мы не гарантируем вам клиентов – это задача лендинга. Мы можем гарантировать целевой трафик, критерии успешной работы – конкретные показатели в метрике.

    Показатель отказа с горячего трафика не более 20%, время на сайте не меньше минуты (сайт мы ещё посмотрим – он должен быть хотя бы не кривым – и дадим рекомендации), не больше 3% мусорных запросов. По метрике будет понятно, целевой трафик идёт или нет.

    Но может случиться так, что клиентов всё равно не будет. Сделайте хороший лендинг, продумайте конкурентоспособное предложение (мы в этом поможем). Мы сделаем всё, что от нас зависит, и будем бороться до последнего, иногда даже за свой счёт, т.к. заинтересованы в этом не меньше Вас.

    Но предсказать всё заранее невозможно. Знал бы прикуп – жил бы в Сочи, как говорится. Это всегда риски.

  • Мы, конечно, можем говорить сколько угодно, но лучше посмотрите наш канал на YouTube и группу «ВКонтакте», где множество видеоотзывов, видеокейсов, обучающие ролики, авторские статьи. Посмотрев их, Вы поймёте наш подход. Если Вам он понравится – будем работать.

  • Ок, мы согласны. Тогда предоставьте нам схему такого сотрудничества – как всё отслеживать, быть уверенными, что никто никого не обманывает и т. д. Покажите сайт, УТП, и, возможно, мы согласимся.

    Но вообще, мы редко так работаем, потому что не всегда можем влиять на конверсию лендинга, и тем более отдела продаж. Контролировать все процессы можем, только став вашим бизнес-партнёром. Наша работа – целевой трафик.

  • У нас не бывает CTR ниже 8% на поиске Яндекса в спецразмещении, средний по клиентам 12%. Но иногда после а/б тестов случается так, что при очень низком CTR заказов больше, чем при высоких. Думаю, такой вариант Вас бы, конечно, тоже устроил, но это редкость.

  • Источник: https://direct-all-in.ru/faq

    Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords

    1. Мониторинг цен за клик и позиций объявлений

    Рекламная кампания в контексте предполагает постоянный бдительный мониторинг.

    Это связано с тем, что стоимость клика и позиции могут постоянно меняться. Дело в том, что в течение дня могут появляться и исчезать рекламодатели, что будет влиять на позиции ваших объявлений.

    Необходимо регулярно проверять текущие позиции и оперативно менять стоимость перехода в случае необходимости.

    1. Поиск и добавление минус-слов в рекламную кампанию

    Подбор минус слов занимает много времени, так как требует анализа большого количества фраз. Некоторые специалисты пытаются использовать, так называемые, универсальные или стандартные списки. Но стоит сказать, что такой подход не всегда эффективен. В каждой категории товаров и услуг поисковые запросы формируются по-разному. Пользователи ищут по-разному.

    И если для блокировки нецелового трафика в рекламе интернет магазина в единые минус слова можно включить такие варианты как: «инструкция», «характеристики», «фото», «возврат», то для рекламы, например, адвокатской конторы это будет нецелесообразно.

    Поэтому правильным действием будет не поиск универсального списка, а составление своего списка для каждой рекламной кампании или тематики отдельно.

    1. Разбивка высокочастотных фраз на несколько низкочастотных и составление для них индивидуальных объявлений

    Низкочастотные запросы – это фразы, которые максимально сужают область поиска, указывают на конкретный объект. Например, «купить холодильник LG недорого в Челябинске», «кафе рядом с ж/д вокзалом».

    Низкочастотные запросы запрашиваются реже всего, при этом за счет точности формулировки они имеют высокую конверсию и при этом низкую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.

    1. Добавление новых фраз и новых объявлений.

    Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов.

    Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять средний CTR рекламной кампании, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию.

    В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые «ключевики», стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!

    Совет

    Мы никогда не знаем насколько пользователям понравятся, создаваемые нами объявления. Иногда, казалось бы, гениальный вариант текста и изображения, почему то имеет посредственный коэффициент кликабельности, а другой, вопреки нашим ожиданиям, бьет все рекорды. Именно поэтому необходимо постоянно пробовать новые варианты текстов объявлений.

    1. Доработка объявлений и параметров в связи с изменениями на сайте.

    Объявления должны содержать актуальную информацию о ваших акциях и спецпредложениях. В то же время, при изменении адреса страниц сайта, объявления должны оставаться рабочими

    Или если ваш сайт не адаптирован для мобильных устройств, то для вас такие пользователи будут нежелательны. Для них нужно понижать стоимость клика. С другой стороны, если у сайта появилась мобильная версия или дизайн сайта адаптирован под мобильные устройства — вам просто необходимо сделать специальные объявления для мобильных пользователей и собирать недорогие клики.

    1. Слежение за показателями рекламной кампании и работа с ними

    Достижение целей — если достижений целей нет, ищем причины, исходя из следующих пунктов.

    CTR — если CTR низкий, дорабатываем тексты объявлений, тексты быстрых ссылок, ищем минус-слова для фразы.

    Отказы — показатель отказов просматривается для каждого запроса. Если показатель высокий, то варианта 3: исключить фразу из РК, добавить к ней минус-слова, проанализировать посадочную страницу.

    Аналитика форм — оцениваем, насколько понятны для пользователя формы заказа, какие поля вызывают затруднения.

    Карта кликов — смотрим, какие элементы дизайна пользователи принимают за кнопки, на какие важные элементы сайта пользователи не обращают внимание.

    Если подключены показы на Рекламной Сети Яндекса и Ретаргетинг: просмотр источников переходов и блокировка «плохих» площадок.

    Все полученные данные желательно собирать вместе, выявить тенденции и продумать рекламную стратегию на следующий месяц

    Чем эффективнее ведется Ваша рекламная кампания, тем больше прибыли Вы получаете с Вашего сайта.

    Источник: http://direct-romanoff.ru/kontekstnaya-reklama/

    Ссылка на основную публикацию