Стоимость яндекс директ: как рассчитать свой бюджет на рекламу?

Прогноз бюджета — Директ. Помощь

Прогноз бюджета — это сервис, который поможет вам оценить бюджет рекламной кампании на поиске. Он позволит рассчитать примерные расходы для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.

  1. Как рассчитать рекламный бюджет
  2. Принципы работы

Вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета из интерфейса Директа. Для этого перейдите по соответствующей ссылке в верхней части страницы. Прогноз бюджета доступен только авторизованным пользователям.

Шаг 1. Выберите регионы показа объявления

Бюджет кампании зависит от региона, в котором вы планируете показы. Выберите только те регионы, жителям которых вы хотите показывать свои объявления. Не указывайте регионы, куда не доставляете товары. Если вы работаете сразу в нескольких городах, то создайте отдельное объявление для каждого города.

Подробнее о выборе регионов.

Шаг 2. Настройте параметры расчета

Выберите интересующий вас период. Можно построить прогноз на неделю, определенный месяц или квартал, год. При необходимости вы можете изменить валюту расчета или сформировать прогноз только для рекламы на мобильных.

Шаг 3. Подберите ключевые фразы

должны соответствовать теме вашего объявления. Предположите, какие запросы могут вводить пользователи, которые хотят найти ваш товар или услугу. Добавьте минус-фразы, чтобы исключить неподходящие запросы.

Подробнее о том, как подобрать ключевые фразы.

Нажмите кнопку Посчитать. Отчет появится на странице. Для удобства вы можете выгрузить прогноз в формате XLS.

Вы можете отредактировать, удалить и добавить ключевые фразы — прогноз будет пересчитан. Если фраза в прогнозе отображается серым цветом со значком, система предупреждает вас о ее возможно низкой эффективности. Такую фразу лучше заменить.

Попробовать

Обратите внимание

Для расчетов Прогноз бюджета использует статистику по объявлениям с учетом сезонности и трендов: ставки, число показов и количество кликов для выбранной вами ключевой фразы.

Для каждой ключевой фразы сервис рассчитывает прогноз нескольких показателей за выбранный период, например, запросы, среднюю ставку, показы и клики.

Количество конкурирующих объявлений, их ставки, коэффициенты качества и CTR могут меняться в процессе работы рекламных кампаний. Поэтому реальные расходы могут отличаться от прогнозируемых.

Данные на странице кампании могут отличаться от указанных в прогнозе. Прогноз бюджета рассчитывает средние показатели для всех выбранных фраз в выбранном регионе показа, а на странице кампании вы видите показатели конкретной группы объявлений на текущий момент для наиболее дорогого региона.

Была ли статья полезна?

Предыдущая

Корректировки ставок

Следующая

Параметры рекламных кампаний

Источник: https://yandex.ru/support/direct/general/budget-estimation.xml

Что почём: минимальный бюджет для Яндекс.Директа

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Настало время внести ясность и осветить денежный вопрос, о котором обычно говорят размытыми формулировками. В этой статье расскажем, от чего зависит минимальный бюджет в Яндекс.Директе, как его просчитать и сэкономить и сколько в итоге придется заплатить за РК.

От чего зависит стоимость рекламы в Яндекс.Директе

Почти все системы контекстной рекламы производят расчеты стоимости по принципу PPC. Яндекс.Директ не исключение.

PPC (или pay per click) – оплата за клик, подразумевающая, что рекламодатель платит за каждый раз, когда пользователь кликает по его объявлению.

На пальцах:

Вы настроили РК, написали объявления и запустили кампанию. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше предложение, с вашего счета система списывает определенную сумму. Размер списания зависит от аукциона и не превышает максимальную стоимость клика, которую вы установили.

Новичкам, которые еще освоили тонкости назначения цены за клик, подойдут автоматические стратегии. Они помогут сэкономить время на простановку и определение ставок.

  • «Недельный пакет кликов» позволяет получать определенное количество кликов за установленный бюджет. При настройке стратегии укажите количество кликов, которое бы вы хотели получить в течение недели. Директ растянет показы ваших объявлений на 7 дней и постарается предоставить вам желаемое количество переходов по минимальной стоимости.
  • «Недельный бюджет» поможет получить максимум кликов за установленный бюджет. Вам надо будет задать определенное количество затрат на неделю и указать, какого результата вы бы хотели достичь через 7 дней. Стратегия будет автоматически подбирать наиболее выгодные ставки для достижения вашей цели и каждые 15 минут выводить их в интерфейс Директа.
  • «Средняя цена клика» позволит получить максимальное количество кликов за неделю. Но стоимость перехода не будет превышать цену, которую вы назначите. Такая стратегия подойдет тем рекламодателям, которые знают, сколько они готовы заплатить за переход. Средняя цена за клик выражается в отношении недельного расхода по РК и цены клика, которая списывается за переход по объявлению. Минимальная средняя цена за переход в Директе равняется 0,3 рублей. Выставить в интерфейсе меньше не выйдет. После запуска кампании система сама начнет расставлять ставки по ключевым запросам так, чтобы привлечь как можно больше посетителей.

Стоимость РК рассчитывается на основании средней цены клика и общего количества кликов. Если вы используете несколько ключевых слов, то необходимо сначала рассчитать стоимость каждого из них, а потом суммировать полученные результаты.

Выведем простейшую формулу расчета стоимости кампании в Директе.

СК= ССК* КК

Где:

  • СК – стоимость кампании.
  • ССК – средняя стоимость клика.
  • КК – количество кликов.

Условно эту формулу можно представить так.

Я запускаю РК, получаю 1000 кликов по средней цене 20 рублей. Стоимость моей кампании равняется: 1000*20 = 20 000 рублей.

Подытожим

Минимальный бюджет в Яндекс.Директе складывается из трех составляющих:

  • стоимость клика;
  • количество кликов;
  • ключи.

Что такое цена клика

Цена клика – количество денег, которое вы отдаете Яндексу за то, что по вашему объявлению кто-то щелкнул.

Стоимость кликов в Директе не фиксирована. Она определяется в результате торгов между рекламодателями, которые и называются аукционом. Вы самостоятельно можете выставить максимальную сумму, которую готовы отдать за клик.

Позиции объявлений рассчитываются на основании торгов – кто больше предложит, у кого больше CTR и коэф-т качества, тот и попадет на более привлекательную.

На стоимость клика влияют:

Сезонность предложения

Запрос «Купить самокат» популярен в конце зимы и в начале лета. Конкурентоспособная цена за клик в этот пик выше, чем зимой и осенью. Почитайте статью о том, как предугадать сезонность на товар, и всегда будете в курсе предпочтений пользователей.

Место размещения

Одно из самых популярных заблуждений, что места в спецразмещении стоят дороже, чем в гарантии. На самом деле это не так. Иногда показы на 1-м месте гарантии (1-й результат после органической выдачи) стоят в 2 и 3 раза дороже чем показ на 1-м месте спецразмещения (самая первая строка).

Окончательный бюджет кампании зависит не только от стоимость клика, но и от количества кликов. А CTR у объявлений в начале и конце поисковой выдачи различается. Не все пользователи пролистывают страницу, многие не доходят до предложений в гарантии, поэтому кликают на спецразмещение.

Важно

Говорить о том, что на объявления в начале выдачи кликают постоянно, а на расположенные в конце не обращают внимания однозначно нельзя. Все пользователи имеют свои особенности. Кому-то спецразмещение кажется спамом или вирусными ссылками. Такие пользователи целенаправленно пролистывают до гарантии, считая такие предложения более надежными.

О том, какие ещё плюсы и минусы есть у разных мест размещения вы можете почитать в наших предыдущих статьях:

  • Все о спецразмещении.
  • Что такое гарантированные показы.

Эффективность рекламы

Чем выше показатель кликабельности у вашего объявления, тем ниже стоимость его показа.

Мы уже писали о том, как повысить CTR объявлений, почитайте нашу статью с 20 полезными советами.

Вы можете скорректировать бюджет в ходе кампании в зависимости от показателей эффективности. Чтобы управлять стоимостью клика и контролировать расходы, нужно изучать отчеты Директа. А чтобы отслеживать конверсию – отчеты Метрики. О том, как работать с отчетами Яндекс.Метрики, почитайте в нашей статье с Д'артаньяном.

Показатели качества

Эти показатели определяет сам Яндекс. Для рекламодателей их природа хоть и является во многом мифической, но очень важной. Они влияют на повышение или понижение цены клика.

Расскажем о некоторых из них:

Карма домена

В ней отражена вся история рекламы домена. Если ваши РК, которые ссылаются на этот домен, были малоэффективны, то карма уходит в минус, а если были успешными, то карма уходит в плюс.

Релевантность ключа

Ключевой запрос, который вы используете, должен совпадать с заголовком объявления. Необязательно втискивать в заголовок всю ключевую фразу. Совпадение в 2-3 слова из 5 уже хорошо. Рассмотрим два примера одного объявления по запросу «Купить кондиционер с доставкой».

Плохо Хорошо
Где купить кондиционеры? У нас  Кондиционеры с доставкой

Заголовок должен удовлетворять не только систему, но и пользователей. Делайте объявления понятными, заменяйте абстракции и усилители на факты и цифры.

Плохо Хорошо
Недорогие кондиционеры Кондиционеры от 15000 руб.
Отличные кондиционеры Кондиционеры с гарантией до 3 лет

По объявлению с заголовком «Недорогие кондиционеры» могут переходить люди, для которых 15 тысяч – это дорого. Они увидят цену, уйдут, мы сольем деньги. Факты и цифры помогают сделать срез нужной ЦА и сформировать ожидания пользователя.

Релевантность страницы

Ключевой запрос должен привести пользователя на страницу с той услугой или товаром, который вы рекламировали. Если человек кликнул на объявление, которое продает фарфоровые сервизы, то он должен попасть именно на страницу с чайными сервизами, а не со столовыми.

Помните о соответствии поискового интента содержанию страницы.

Интент – это потребность пользователя. Задача, которую он подразумевает, вписывая ту или иную фразу в строку поиска.

Иногда интент непонятен. Даже если фраза, с помощью которой пользователь пытается выразить свою задачу, входит в ваше СЯ.

Как такое может быть:

Мы запустили кампанию по продаже сервизов. В семантическом ядре кампании есть фраза «Купить сервизы».

Вот пользователь вводит запрос «Купить сервизы», видит наше объявление и переходит на страницу со столовыми сервизами. А ему были нужны чайные. Редкие ребята будут исследовать сайт, чтобы найти именно чайные, обычно пользователи закрывают страницу и возвращаются в выдачу, а мы получаем отказ.

Чтобы сократить количество отказов по таким непонятным запросам, используйте быстрые ссылки и проводите кросс-минусовку кампаний.

Быстрые ссылки помогут пользователю определиться и перейти на релевантную запросу страницу.

В объявление вшиты ссылки на страницы с разными предложениями. Пользователь определяется с целью, тыкает на нужную ссылку и переходит на соответствующую страницу.

Как просчитать минимальный бюджет кампании в Яндекс.Директе

Самый простой способ определить, сколько денег вам потребуется в начале пути, – воспользоваться прогнозом бюджета Директа.

В появившихся окошках вам предложат определиться с регионом показов (1) и загрузить список приблизительных ключевых запросов (2).

Чтобы рассчитать бюджет, вам не потребуется полное СЯ для кампании, достаточно основных ключевых фраз.

Совет

А вот чтобы запустить кампанию, нужно будет собрать много ключей. О том, сколько слов нужно для Директа и от чего зависит их количество, почитайте в одной из наших статей.

Итоговый результат работы с расчетом бюджета будет приблизительным, но достаточным, чтобы получить представление о возможной стоимости кампании, кликабельности и размере ставок на том или ином месте. Почитайте нашу статью с примерами расчета бюджета в функционале Директа, чтобы разобраться во всех тонкостях.

Но на этом полезные инструменты не заканчиваются.

Недельный бюджет в Яндекс.Директе

Стратегия «Недельный бюджет» позволит вам установить лимит на траты в течение недели и рассчитать бюджет на месяц вперед. Это удобно, потому что вы сразу сможете установить определенные рамки затрат.

Система позволит вам установить максимальную стоимость клика вручную и предложит использовать технологию «Максимальная конверсия по цели». Для этого придется установить метрику на сайт, настроить в ней цели для посетителей и связать её с кампанией.

Дневной бюджет и общий счет в Директе

Что такое общий счет и зачем он нужен

Эта функция подключается автоматически всем новым пользователям Директа. Только вы зарегистрируете аккаунт, как около вкладки с вашими кампаниями появится вот такая надпись.

Читайте также:  Обзор форекс-брокера amarkets и отзывы клиентов

Подключение общего счета удобно для управления финансами. Вам не придется оплачивать отдельные кампании, пополнять баланс, отслеживать количество средств на каждую РК. Показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства.

Пополнять единый счет очень просто самостоятельно теми же способами, что и обычную РК: по квитанции в банке, через интернет-банкинг, картой, наличными с помощью кода платежа, Яндекс.Деньгами, с помощью PayPal.

А еще можно подключить автоплатеж. При автоматическом пополнении баланс счет будет пополняться либо с вашего кошелька в Яндекс.Деньги, либо с банковской карты. Но такая опция доступна только рекламодателям из России, оплачивающим рекламу в рублях.

Дневной бюджет: зачем себя ограничивать

Ограничение дневного бюджета – функция Директа. Она позволяет тратить на показы своих объявлений фиксированную сумму в сутки. Минимальный порог возможных расходов Яндекс определил в 300 рублей.

Воспользоваться дневным бюджетом вы сможете, если из списка стратегий выберете «Ручное управление ставками».

В окошках вам потребуется указать количество расходов в сутки и выбрать режим трат из двух возможных.

  • Стандартный. Ставится по умолчанию. Если выбираете его, то показы ваших объявлений будут идти до тех пор пока лимит не исчерпает себя.
  • Распределенный. Этот режим позволит вам растянуть заданный лимит средств на весь день или на тот промежуток, который вы укажите во временном таргетинге.

Расчеты идут по московскому времени, а изменять лимит можно не больше трех раз за 24 часа. Примите это во внимание, если запускаете кампанию в другом часовом поясе.

Экономия также должна быть разумной, и поставив в Директ бюджет для одного дня слишком низким, вы рискуете недополучить показы, а значит и целевых посетителей. Начните с минимальной суммы, которую может предложить Директ, а затем скорректируйте её размер по мере работы РК.

Грамотное использование стратегий для работы со средствами в Директе позволяет  сэкономить деньги, получив при этом немалый отклик аудитории.

Как еще сэкономить на рекламе в Директе: полезные штучки

Временной таргетинг

Временной таргетинг – возможность устанавливать время показов объявлений по часам и дням недели.

Круглосуточные показы не всегда равны высокой эффективности РК. В некоторых случаях выгоднее настроит показы на определенное время, например когда ваши операторы находятся на рабочем месте и могут оперативно обработать звонок клиента.

Минус-слова

Минус слова – это слова, по которым пользователям не будут показываться ваши объявления.

Наличие минус-слов лишает ваши объявления нецелевых показов и кликов, сокращает процент отказов и положительно влияет на СТR.

Работают они следующим образом.

Обратите внимание

Мы продаём автомобильные шины и ведем РК по запросу «Купить шины». Мы не заинтересованы в показах объявления людям, которые ищут шины на велосипед или медицинские шины. Чтобы показывать объявления только целевой аудитории, добавьте «велосипед» и «медицинские» в список стоп-слов.

Чтобы лучше разобраться в этих штуках, почитайте нашу статью с красной кнопкой об использовании минус-слов, их сборе и настройках.

Создание кампаний для разных регионов

Если вы запускаете одну РК с общим бюджетом на несколько регионов, то остановитесь. Не делайте так. Создайте несколько кампаний и настройте каждую на отдельный регион. А для каждого кластера ключей создайте группу объявлений.

Распределение бюджетов по регионом позволит настроить ограничения бюджета для каждого региона и сэкономить время при анализе кампаний.

Группы объявлений нужны для тестирования разных текстов объявлений. Тестирование помогает выбрать типы объявлений с наиболее высокими показателями CTR, а за счет этого снизить стоимость клика.

Как решить, стоит ли рекламная кампания своих денег: экспертное мнение

Дмитрий Мазуров

Специалист по рекламе

Цель – что даст нам РК

Закладывайте цель в численных показателях – трафик, количество регистраций, обратных звонков. Никаких ощущений и шаров медиума. Цифры можно сравнить с другими цифрами. А ощущения нельзя, они у всех разные, как и шары.

Бюджет – сколько мы готовы потратить на достижение цели

Тут вы сами себе хозяин. Ну или ваш финансовый руководитель.

Достигать одинаковые цели можно с разными бюджетами. Вот мне выделили 50 000 рублей на 1000 целевых переходов. Перед тем, как приступить к работе, я делаю прогноз. Если цена клика больше 50 рублей, я не смогу достигнуть цели. Если цена меньше 50 рублей, то я предлагаю увеличить количество целевых переходов.

Результат – что мы получили

Накладываем цифру из цели на цифру из результата:

  • Цифра в результате меньше цифры в цели – нужно повышать эффективность рекламной кампании.
  • Цифры совпадают – опять повышать эффективность. Да-да. Только результат, который больше цели минимум на 10% может позволить хоть как-то расслабиться.
  • Цифра в результате больше цели на 11% – всё прекрасно.

Считаем

Сравниваем цель и результат. Определяем успехи кампании. Решаем, стоит ли её продолжать.

Источник: https://semantica.in/blog/chto-pochyom-minimalnyj-byudzhet-dlya-yandeks-direkt.html

Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. Раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку меньше, но все равно получать много кликов и лучше окупаться!

Представим, что хотим узнать сколько стоит клик в доставке пиццы по СПб.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ нам надо

  1. Идем в прогноз бюджета.
  2. Назначаем нужный нам регион

3. Закидываем пачку основных ключевых слов в прогноз. 

Смотрим, что Яндекс предлагает в подсказках, и добавляем строго целевое в список. жмем посчитать. Кому надо, ниже есть список для внесения минус слов, чтоб увидеть более точный прогноз (показы по каким фразам считать не надо)

В очередной раз напоминаю — добавляем только целевые, коммерческие запросы. Вопреки воплям на разных вебинарах о том, что клик на косвенных запросах дешевле, они НЕ ПРОДАЮТ.

4. Жмем «Посчитать» снизу.

Целиться будем в спецразмещение (показы над поиском). Поэтому, смотрим прогноз цены клика на спецразмещение.

Чтоб рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно даже взять калькулятор и поделить прогнозируемый бюджет (678 тыс) на количество кликов. (13 тыс — это почти 500 кликов в день)

Получилась цена ~51 руб за клик. Если так прикинуть, даже если каждый 10 будет заказывать пиццу, то клик получается дороговатый. С учетом крупных заказов и получения постоянников. Беда?

Вспоминаем, что Яндекс не наставил на нас ствол и не заставляет платить всю стоимость клика.

Поставив цену за клик пониже, можно ждать, что мы потеряем позицию. Да, такой эффект будет, но и сюда наслоится другой — мы просто будем показываться не при каждом введении запроса в поиск. СТР не попортим.

Поэтому, со спокойной душой ставьте ставку на запуске кампании в 2-3 раза меньше. В нашем случае можно начать с 20 рублей за клик и посмотреть, какой охват мы получим. Да, 500 кликов в день не получится, выйдет 100-300.

Но что-то мне подсказывает, что 10к в день (!) на бюджет у вас нет.

Помним правило — дешевый клик всегда лучше дорогого (при условии, что они оба целевые и коммерческие)

В некоторых нишах есть еще возможность получить цену клика ниже, чем прогнозировалось

Идем мониторить выдачу по своим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%).

Пример плохо оформленной ниши. Пацаны даже не заполнили объявления целиком, объявления набиты ватой. Прогнозируем хорошее понижение средней цены клика для хорошей кампании.

Образно, во сколько раз СТР больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь и, естественно, при условии, что у вас есть навык получать хотя бы 15+ % СТР.

Как я могу вам помочь?

Источник: https://xn——8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/rasschitat-stoimost-klika-v-yandeks-direkt/

Как рассчитать бюджет кампании в Яндекс Директ — видео урок

Перед запуском рекламной кампании важно представлять себе размер ее бюджета.

Посмотрим, как спрогнозировать бюджет рекламной кампании с помощью специального инструмента в Яндекс.Директ.

Ссылка на видео — http://www.youtube.com/watch?v=cmUXB5aSlSw

Подписывайтесь на наш канал на YouTube!

ПОДПИСАТЬСЯ

Как рассчитать бюджет Яндекс Директ перед запуском рекламной кампании

Всем привет, на связи агентство интернет-маркетинга Convert Monster, меня зовут Константин Алексашин, я являюсь сертифицированным специалистом по контекстной рекламе, мы продолжаем наш видео блог, и сегодняшний выпуск будет посвящён прогнозу бюджета в Яндекс Директ, посмотрим как он делается, поговорим вообще для чего он нужен и какие манипуляции можно получить с помощью данного инструмента. Ну давайте, непосредственно уже перейдём в Яндекс Директ и посмотрим на конкретном примере.

Итак мы перешли в Яндекс Директ, для тех кто не знает, не помнит, напоминаю, что инструмент и прогноз бюджета находится в главном меню Директа, вот здесь, в верхней строке я уже сюда перешёл чтобы не тратить время, на какие-то лишние манипуляции.

О прогнозе бюджета я уже говорил в видео, когда мы занимались ценой клика, когда мы пробовали её прогнозировать. Сегодня мы уже будем работать с бюджетом. Так опять же первое, что нам нужно это уточнить регион, то есть на какие регионы будет распространяться наша рекламная кампания.

 Ну давайте скажем, какой-нибудь пример выберем и будем с ним работать.

Сначала выбираем ключевые слова

Скажем у вас магазин мебели, почему нет, и работает ваш магазин мебели, скажем, в Москве и Санкт-Петербурге. Выбрали Москва и Санкт-Петербург и нажимаем «ок». Ну соответственно с областью тоже.

Уточнили регион, теперь будем подбирать ключевые слова, и прогнозировать уже их бюджет. Самый очевидный запрос – это «купить диван», вам интересно это, и нажимаем «подобрать».

Видим у нас статистика по ключевым словам, соответствующая нашему запросу, и частотность показов в месяц по данным регионам Москва и область, и Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Важно

Мы можем отметить эти слова полностью, или отметить какие-то слова в отдельности, для того чтобы добавить в наши исследования по прогнозу бюджета.

Ну давайте добавим полностью, также обратите внимание там не одна страница выдачи, там ещё есть и следующая.

Здесь также можно выбрать либо все, либо какое-то отдельное слово, слова, давайте выберем все, нажимаем «добавить», «ок» ну и так далее. Я думаю, этот механизм понятен.

У нас добавилась в окно ключевых слов, то что мы подобрали, скажем так, справа находятся подсказки, то если Яндекс вам может выделить ещё какие-то слова, релевантные вашему запросу или схожие с ним. Ну нам ничего не выдаёт, потому что тут такой большой набор ключевых слов, возможно им просто нечего больше нам предложить. И нажимаем «Посчитать».

Считаем бюджет кампании

У нас появилась следующая страница и что мы здесь видим, ну во-первых слева находятся наши ключи, тут какое-то функциональное меню, а здесь у нас находится позиция, о есть либо спец размещение, либо гарантия. И как раз соответствующая позиция — это цена, которую предлагает нам Яндекс, и опять же он берёт это не с потолка, а на основе какой-то статистики.

То есть люди уже рекламировались по этим запросам, у него накоплена какая-то база данных. И он нам прогнозирует среднюю цену клика, также он прогнозирует нам сити ар, прогноз показов в месяц и соответственно рекламный бюджет.

Весь рекламный бюджет, вот здесь в условных единицах, вот мы можем видеть, и внизу у нас общая сумма, то есть у нас получился бюджет на 40000 условных единиц в месяц.

Но опять же не стоит пугаться этого, потому что здесь не учитывается временной таргетинг, какие-то сами наши объявления, то есть качество нашего объявления, как мы их составим, и всё в таком духе.

Оптимизируем бюджет рекламной кампании

Что ещё тут можно видеть? Можно например, выбирать позицию, то есть ту позицию на которую мы рассчитываем, и по какой собираемся размещаться. И конкретно по ней сделать прогноз, например можно выбрать позицию входа в спец размещения, выбираем и видим, что у нас отметилось, уже соответственному каждому ключевику цена входа в спец размещение средняя клика.

Читайте также:  Лучшие сервисы автоматического распознавания капчи для приложений

Пролистаем вниз и посмотрим как у нас это сказалось на бюджете. Бюджет у нас вырос в энное количество раз. Опять же говорю, не стоит, скажем так, пугаться этого прогноза, прогноз этот на самом деле очень приблизительный.

Реальной картины вам не даст, это зависит от вашей рекламной кампанией от того как вы составите объявления. Конечно, какую-то приблизительную информацию получить можно там о том будет вам дорогая та или иная рекламная кампания, сколько вы потратите, но опять же эти цифры все приблизительные.

Совет

И всегда можно цену клика и вообще бюджетных рекламных кампаний сократить за счёт грамотного составления рекламной кампании.

Так же можно здесь же например, просматривать свой список ключевых слов, смотрите, смотрите, если вам это не подходит, можете просто его исключить, соответственно и эти ключевые данные они исключаться и из общей статистики, можно потом посмотреть, что у нас немножко бюджет упал, когда мы удалили эту фразу. Например, «диван-кровать» тоже нам не подходит, ну и раскладных у вас например нет, креслами вы не торгуете и евро книжки тоже нет. Это всё учитывается моментально, то есть мы здесь когда производим манипуляции – это всё отражается на этой сумме.

Итог

И в завершении всего когда вы уже определитесь с фразами по которым вы хотите рекламироваться, сделайте по ним прогноз бюджетов, в соответствии с интересующей вас позиции, это всё можно экспортировать в XL файл, здесь можно отобрать какой прогноз отображать дневной или недельный, имя файла, и колонки, которые будут нам экспортироваться нам в XL файл.

Ещё раз напомню, что не стоит сто процентно доверять этому прогнозу, он всё таки сделан на основе каких-та чужих кампаний и чужой статистики, там не учитывается, и опять же временной таргетинг, и качество вашей рекламной кампании, и кампания ваша в рекламной сети Яндекса, то есть это прогноз сугубо для поисковой выдачи.

Вот в принципе и всё, что я вам хотел рассказать по поводу прогноза бюджета.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать больше! Впереди много ещё всего интересного. Также посещайте блог на нашем сайте! Адрес вы можете увидеть на экране, ставьте лайки под этим видео, всем спасибо за внимание пока

Источник: https://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/kak-rasschitat-bjudzhet-reklamnoj-kampanii-jandeks-direkt-video-urok/

Расчет искренней ставки в Яндекс Директ

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену за клик, которую еще называют искренней ставкой. С помощью этих данных мы сможем выбрать позицию, на которой будем размещать наше объявление, а также ставку в Директе. Для удобства я записал видео под каждым разделом данной статьи.

Если вы хотите создать качественную рекламную кампанию с нуля, рекомендую воспользоваться пошаговой инструкцией.

Формула расчета искренней ставки

Обратите внимание, что искренняя ставка к реальной ставке не относится, так как реальная ставка может превышать фактическую цену клика в несколько раз. По факту искренней ставкой называют не ставку, а стоимость клика, при которой рекламная кампания будет работать в 0, то есть мы не будем терять деньги.

Далее мы разберем формулу и значение каждого из показателей:

Калькулятор расчета искренней ставки

Заполните все поля, калькулятор автоматически вычислит допустимую цену за клик*

  1. Маржа — это ваша чистая прибыль (за вычетом стоимости закупки товара, доставки или дополнительных затрат при оказании различных услуг)
  2. CV1 — как видно из рисунка выше это конверсия нашего сайта. То есть отношение посетителей зашедших на наш сайт и лидов (посетителей заполнивших форму заказа или оставивших заявку)
  3. CV2 — конверсия в продажи, отношение заявок к реальным продажам. Процент лидов (заявок или заказов), которые закрываются в продажи.
  4. CPC — средняя цена клика. Этот показатель мы можем взять из статистики нашей рекламной кампании. Не путайте со ставкой, средняя цена за клик, как правило, гораздо ниже вашей ставки.

Разберем на примере:

  • Чистая прибыль (маржа) 2 000р.
  • Конверсия сайта 2%, то есть из 100 посетителей зашедших на наш сайт двое оставляют заявку.
  • Конверсия заявок в продажи 70%. Из 10 заявок, 7 подтверждаются и приносят нам прибыль

Получаем: 2000*0.02*0.7=28 руб — наша максимально допустимая цена за клик, при ней мы будем работать в ноль. Соответственно мы должны, либо уменьшить цену клика, либо повышать остальные показатели формулы.

Еще раз повторюсь не путайте искреннюю ставку (допустимую цену за клик) с вашей реальной ставкой, так как ставка может превышать цену реального клика в несколько раз.

Также учитывайте, что цена за клик уменьшается по мере того, как ваша кампания набирает CTR.

Видео по расчету допустимой цены за клик

Расчет стоимости рекламной кампании Яндекс Директ

Для расчета стоимости кампании нам потребуются;

  • Список ключевых слов
  • Аккаунт Яндекс Директ

Собираем наши ключевые слова, с помощью сервиса Вордстат, удаляем мусорные и сохраняем их в файл.

на скрине я использую плагин Yandex Wordstat Assistant

Теперь переходим в аккаунт Яндекс Директа и нажимаем на вкладку «прогноз бюджета».

Далее нам необходимо вставить наши ключи с минус словами и выбрать регион в котором мы будет рекламироваться, после этого нажимаем на кнопку «посчитать». Сервис посчитает примерный бюджет для данного списка ключевых слов.

Нам остается выбрать лишь позицию, на которой мы будем размещать наше объявление. Делаем это с учетом приемлемой для нас цены за клик.

Видео по расчету стоимости рекламной кампании

А как вы рассчитываете бюджет? Делитесь в комментариях!

Источник: https://direct-settings.ru/blog/raschet-budzjeta/

Расчет бюджета на контекстную рекламу в Яндекс Директ

Для составления семантического ядра рекламной кампании используют сервис Wordstat.Yandex. Подробно об этом рассказано в статье “Реклама в Яндексе: руководство по составлению объявления в Директе”.

 Для прогноза бюджета следует подобрать поисковые запросы. Стоимость каждого запроса будет зависеть от его частотности. Высокочастотные запросы — самые дорогие, низкочастотные запросы — самые дешевые.

Высокочастотный запрос (ВЧ) состоит из 1-2 слов. Его запрашивают в месяц более 10 000 раз. Среднечастотный запрос (СЧ) — от 1 000 до 10 000 раз в месяц. Низкочастотный запрос (НЧ) — до 1 000 раз в месяц.

Сделаем расчет контекстной рекламы на примере основного ключа “перфоратор”. Перфоратор — ВЧ запрос. Его частотность по Москве — почти 77 тысяч. На втором месте запрос “купить перфоратор”, 11 тысяч запросов. Он также является ВЧ и дополнительно коммерческим запросом.

Коммерческий запрос — запрос пользователя, прямо свидетельствующий о намерении купить или заказать.

Отберем для примерного расчета 6 поисковых фраз:

  1. Высокочастотные:
    • перфоратор — 76 895;
    • купить перфоратор — 11 130;
  2. Среднечастотные:
    • купить перфоратор в Москве -1857;
    • купить перфоратор макита — 1789;
  3. Низкочастотные:
    • купить недорогой перфоратор -681;
    • купить перфоратор бош – 447.

Расчет контекстной рекламы производится с учетом нескольких переменных:

  1. Позиция объявления.

  2. Регион показа.

Объявление может занимать одну из 5 позиций. От позиции будут зависеть показы, клики, цена клика и общая стоимость кампании. Сделаем расчет бюджета по каждой позиции.

Компания “Яндекс” работает с НДС. В расчете цены без НДС.

1-ое спецразмещение

2-ое спецразмещение

Спецразмещение

1-ое место

Гарантированные показы

Сводная таблица

Позиция Прогнозируемое количество кликов Ориентировочная стоимость клика, руб. Общий бюджет, руб.
1-ое спецразмещение 7 193 10,43 75 032
2-ое спецразмещение 6 792 9,11 61 885
Спецразмещение 6 424 8,29 53 267
1-ое место 422 9,19 3880
Гарантированные показы 404 8,52 3 445

Как видно из сводной таблицы, ориентировочный бюджет контекстной рекламы различается в 22 раза, хотя разница в стоимости клика варьируется в пределах 20 %. Связано это с порогом входа и распределением доли трафика.

Порог входа в Спецразмещение устанавливается Яндексом. Порог входа в Гарантированные показы зависит от конкуренции.

Порог входа — это не стоимость, а рейтинг.

Эти значения друг от друга не зависят, и гипотетически стоимость в блоке “Гарантированные показы” может быть выше, чем в блоке “Спецразмещение” из-за высокой конкуренции между рекламодателями.

К примеру, на момент подготовки материала по запросу “перфоратор купить” рекламировались 64 рекламодателя в регионе “Москва и область”. Конкуренция по запросу — высокая.

Второй фактор, влияющий на расчет бюджета, — доля трафика. В зависимости от позиции объявления рекламодатели получают разные доли трафика. Распределяется следующим образом:

Чем выше находится объявление в блоке, тем большее число кликов получает. Увеличение количества кликов повышает на общую стоимость рекламной кампании.

Общая стоимость рекламной кампании зависит от позиции объявления. Высокие позиции занимают объявления с высоким рейтингом. Объявления с высоким рейтингом имеют меньшую стоимость клика, чем у других, но за счет высокой доли входящего трафика бюджет все равно будет большим.

Обратите внимание

Эффективная рекламная кампания строится по индивидуальным настройкам. Запросы в примере не равнозначны.

Запрос “перфоратор” приведет большой трафик, но ожидаемая конверсия будет низкой, потому что он включает и такие запросы, как “починить перфоратор”, “перфоратор леруа мерлен”, “перфоратор б/у” и подобные. По таким запросам будет нецелевой трафик, который увеличит бюджет, но продаж не принесет.

Если бюджет ограничен, то запросы следует распределить по разным позициям. Объявления по ВЧ запросам показывать в блоке “Гарантированные показы”, а по НЧ запросам показывать на самых высоких позициях. В нашем примере запросы распределим следующим образом:

  • ВЧ “перфоратор” — на минимальную позицию;
  • ВЧ “купить перфоратор” — средняя позиция “спецразмещение”;
  • СЧ “купить перфоратор макита” и “купить перфоратор в москве” — спецразмещение № 2;
  • НЧ “купить перфоратор бош” и “купить недорогой перфоратор” — спецразмещение № 1.

Ориентировочный рекламный бюджет по данной стратегии в Яндекс.Директ получится таким:

  • общая стоимость — 16 186 руб.;
  • количество кликов — 1 814;
  • средняя стоимость клика — 8,9 руб.

Таким образом, на маленький рекламный бюджет получается хороший целевой трафик.

Условие расчета “Регион показа” сильно влияет на общую стоимость контекстной рекламы, потому что количество рекламодателей по каждому региону разное. Если посчитать выбранные поисковые запросы по регионам: Москва, Санкт-Петербург и Владимир, то получаются несопоставимые бюджеты:

  • Москва и область — 16 186 руб.;
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область — 4 168 руб.;
  • Владимир и область — 260 руб.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Владимир и область

Осуществляя продажи по территории всей России, рекламную кампанию лучше создавать отдельно под каждый регион. Тогда в регионах с низкой стоимостью поисковых запросов объявления можно разместить на самых высоких позициях. Это приведет качественный целевой трафик при низком общем бюджете.

Источник: https://www.ashmanov.com/education/articles/reklamnyj-byudzhet-yandeks-direkt/

Оценка месячного бюджета рекламной кампании на Яндекс Директ в сервисе Прогноз бюджета

Чтобы запустить рекламу, нужно иметь некоторые ориентиры по расходам на неё.

В какой бюджет нам обойдётся реклама в Яндекс Директ? В данной статье рассмотрим сервис от Яндекса для расчёта оценки бюджета рекламной кампании на Яндекс Директ — Прогноз бюджета.

Чем он нам поможет, как им пользоваться и как максимально приблизить прогнозные цифры к реальным. Специально для своих читателей я провёл несколько экспериментов, в которых наглядно видно некоторые важные моменты по цене клика и объёму трафика.

Где находится этот сервис и как им пользоваться

Ранее в этой статье, мы использовали Прогноз бюджета для того, чтобы работать с ключевыми словами. Теперь мы рассмотрим данный сервис для того, чтобы сделать оценку бюджета рекламной кампании на Яндекс Директ.

Чтобы найти этот сервис входим в Яндекс Директ и жмём сверху: Прогноз бюджета. Попадаем сюда:

Этот сервис создан Яндексом специально для того, чтобы рассчитывать бюджет рекламной кампании.

Чтобы получить прогноз рекламного бюджета заполняем свой регион, параметры расчёта и подобрать ключевые фразы по которым хотите получить прогноз.

Если вы оставите включёнными галочки: автоматическая регулировка фраз мину-словами и автоматическая фиксация стоп-слов, то Яндекс сделает переминусовку/пересечение фраз между друг другом. Например, если вы вобьёте одну и ту же фразу без минус слов и её же с минус словами, то Яндекс оставит только один вариант — фраза без минус-слов.

Читайте также:  Таймвеб отзывы: обзор тарифов хостинга и возможностей

Вот в принципе и всё.

Насколько верен прогноз и оценка рекламного бюджета

Сразу скажу, что прогнозные цифры далеки от реальных. И они вас смутят. Почему так? Реальные цифры списываемые за клик учитывают много факторов. В прогнозе данные факторы учитываться не могут.

Читаем, что пишет Яндекс в Прогнозе бюджета: Имейте в виду, что реальный бюджет может существенно отличаться от прогнозируемого.

Существенно отличаться! Вот так. Ниже причины, почему так.

Что учитывает Яндекс Директ при расчёте цены за клик:

  • Позиция размещения объявления и объём трафика в зависимости от неё.
  • Качество рекламной кампании в целом и конкретного объявления. Чем выше качество, тем ниже списываемая цена и наоборот. Поэтому наш интерес максимально улучшить качество объявлений, а через них рекламной кампании и всех рекламных кампаний. Качество рекламного кабинета называют кармой аккаунта. Если там однажды накосячили и качество сильно снизили, нужно постараться и подождать некоторое время, чтобы Яндекс переоценил ваши старания и улучшил карму.
  • Карма домена. Да, Яндекс оценивает и сам сайт.
  • Конкуренция. Ставки и количество конкурентов напрямую влияют на цену клика. Чем больше конкурентов в вашей нише, по вашим ключевым словам, тем больше повышаются ставки за клик. Все хотят больше показов, заявок и продаж.
  • И прочие, в том числе нигде не афишируемые данные

В Прогнозе бюджета Яндекс не может применять все эти параметры, только ставку в зависимости от позиции размещения.

Ещё нужно учитывать, что Яндекс Директ — это аукцион. Поэтому прогнозы здесь дань невозможно. А учитывая то, сколько параметров используется для расчёта списываемой цены за клик, мы понимаем, что любой прогноз здесь, как лотерея 6 из 36.

Расшифровываем графы таблицы

Прогноз запросов — сколько запросов ожидается по определённой ключевой фразе.

Объём трафика — это позиция размещения объявления, чем выше позиция, на котором располагается объявление, тем больше ожидается от него трафика.

Прогноз средней цены клика — это средний размер ставки, который позволит вашим объявлениям попасть на определённую позицию показа объявлений. Данная ставка зависит от показателей конкретного объявления и конкуренции с другими рекламодателями, поэтому для разных ключевых фраз она отличается.

Списываемая сумма — средняя стоимость перехода по объявлению, показанному по конкретной ключевой фразе.

Прогноз CTR — средняя кликабельность объявлений, показанных по данной ключевой фразе. Показатель CTR — это отношение числа кликов по объявлению к числу его показов в процентах, он характеризует эффективность рекламного объявления.

Важно

Прогноз показов и прогноз кликов — сколько ожидается показов и переходов по конкретной ключевой фразе за выбранный период.

Прогноз бюджета — ваши возможные расходы по опредёлённой фразе.

Экспериментируем с Прогнозом бюджета и Яндекс Директом

Я провёл несколько экспериментов, чтобы увидеть, какие будут результаты в различных ситуациях. А теперь слайды :-).

Прогноз бюджета по одному товару

Сначала посмотрим, как различаются прогнозные данные на одну и ту же ключевую фразу без минус-слов и с минус-словами. А также похожие ключевые фразы друг от друга.

Разница не большая и всё-таки. У фразы без минус-слов больше прогноз показа, прогноз средней ставки, списываемая сумма, прогноз показов, прогноз кликов и прогноз бюджета за период, в данном случае — месяц. Но меньше прогноз CTR, то есть у фразы с минус-словами CTR ожидается больше.

На следующем скрине видим несколько ключевых фраз на один товар и на сколько отличаются все данные, в том числе CTR, показы и клики. Бюджет отличается в разы — при объёме трафика 100%, это: 445,20 руб., 316,40 руб. и 12,40 рублей. И также CTR — 9,14%, 17,83% и 20%. Это показывает насколько важно отбирать правильные ключевые запросы и сколько будет расходоваться по конкретным запросам.

Прогноз бюджета в разных нишах

И ещё обратите внимание на разницу в стоимости клика и прогноза бюджета в разных нишах. Для этого приведу пример дома из бруса/сруба.

Если на шкатулки достаточно бюджета на 9% трафика 22,20 рублей, то на срубы/брус 69043,80 рублей. И посмотрите какая разница при объёме трафика 100% — 445,20 руб. и 1937584,60 руб.

Как объяснить заказчику такую разницу? И это без учёта конкуренции, значит в реальности будут цифры ещё больше.

Один и тот же ключ в разных аккаунтах Яндекс Директ и Прогнозе бюджета

Теперь самое интересное. Я сравнил один и тот же ключевой запрос в разных аккаунтах. Один аккаунт тестовый, то есть в нём давно нет рабочих РК, а другой реальный. А также, что нам показывает Прогноз бюджета по данной фразе.

Разница просто гигантская! При одной ставке 100 рублей в одном аккаунте прогноз трафика 5%, а в другом (рабочем) — 110%! Прогноз ставки и цены при объёме трафика 100% — 651,40/277,40 рублей и 76,40/64,40 рублей.

Теперь вы видите насколько важно качество аккаунта, рекламной кампании и объявления? Разница от 20 до 100 раз.

Ну и последний слайд. С Прогноза бюджета.

Сравним. При объёме трафика 100%, прогноз ставки 398,70 руб., списываемая сумма 69,50 руб., CTR 10,18%. Что прогнозирует Яндекс? Если выше мы видели реальные цифры на конкретных аккаунтах, то здесь прогнозные. В прогнозе цифры отличаются от обоих реальных! Выходят что-то среднее. Примерно, половина цены от рабочего аккаунта с хорошим качеством.

Резюме

Кратко резюмирую. Пользоваться Прогнозом бюджета можно, но осторожно, без фанатизма и особых надежд на реальные цифры. Реальные цифры дать не может никто, даже Яндекс. Это аукцион с большим количеством данных, конкурентов и быстроменяющейся обстановкой на рынке.

Плюс, мы увидели на конкретных примерах насколько важно качество объявлений, рекламной кампании и аккаунта.

Успешных вам рекламных кампаний!

Если статья понравилась или хочешь сохранить её – поделись ею, жми кнопки под статьёй — Поделиться

Источник: http://reklama-rs.ru/2018/10/otsenka-budzheta-rk-yad/

Стоимость рекламы и цена клика в Яндекс Директ | IM

Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ требует тщательной подготовки. Важно знать, как формируется цена клика в Яндекс Директ (на поиске и в РСЯ) и как рассчитать стоимость рекламы хотя бы на месяц вперёд. Это позволит заложить правильный и разумный бюджет, привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже обращался в вашу компанию.

Для того, чтобы настроить рекламу в Яндекс Директ, необходимо заранее посчитать сколько вы хотите заработать и какой для этого требуется рекламный бюджет. Чем лучше вы подготовитесь, тем эффективней сможете управлять своей рекламной кампанией в дальнейшем.

Разумеется, полученные данные будет лишь примерными, так как цена клика величина динамическая и зависит от множества факторов, и в зависимости от времени года, дня или ночи, может значительно различаться.

Как формируется цена за клик в Яндекс Директ

Ценой за клик считается то количество денег, которое списывается со счёта после нажатия на рекламный баннер или рекламную ссылку в Яндекс. За просмотры и показы рекламы средства не списываются.

Минимально возможная цена за клик в Яндекс Директ — 30 копеек. Но не торопитесь радоваться, если вы поставите такую стоимость в настройках своей рекламной компании, скорее всего, вашу рекламу никто не увидит.

На деле, все не очень просто. Такая цена дает возможность размещения рекламы лишь внизу страницы поисковой выдачи и по низкоконкурентным запросам. Для того чтобы оказаться в более привлекательном месте, нужно вести борьбу с другими рекламодателями. Определение цены за клик в Яндекс Директ происходит по системе аукциона.

Совет

Примечательно, что в наиболее конкурентных тематиках в таких регионах, как Москва, стоимость клика может достигать 2500-3000 рублей. С такой ценой рекламный бюджет может быть потрачен в считанные минуты.

Поэтому важно знать и понимать принципы настройки контекстной рекламы, дабы не переплачивать и эффективно расходовать средства рекламной площадки.

Факторы влияющие на стоимость клика

Цена за клик – величина переменная, и её значение может поменяться в любой момент времени. На изменения влияют в первую очередь поведение других рекламодателей, совпадающих по ключевым словам. Плюсом к этому, на формировании цены отражаются следующие факторы:

  • Релевантность объявления – насколько оно соответствует запросу пользователя. Например, если запрос пользователя «строительство домов», то при прочих равных факторах стоимость клика будет ниже, если заголовок объявления будет «Строительство домов», а не «строим коттеджи из кирпича».
  • Регион показа рекламы. Самая высокая стоимость клика в Москве и Санкт-Петербурге. Так как, там шире аудитория рекламодателей, которые конкурируют между собой по тому или иному виду услуг и вероятность использования ими одних и тех же ключевых слов возрастает.Если вы запускаете рекламу на Россию, то используйте корректировку ставок по региону.
  • Позиции показа, предусмотренные для размещения рекламных объявлений на поисковой странице Яндекса. Они делятся на три типа. Первый, самый эффективный. Это размещение рекламных блоков в верхней части, над результатами органической выдачи — «Сперазмещение». Второй тип, размещение внизу страницы — «Гарантированные показы». Третий тип – это динамические показы, для которых отведены места на 2-ой и далее страницах поисковой выдачи. Самая высокая стоимость у 1-го места в спецразмещении, самая низкая у динамических показов.
  • Качество настройки рекламного объявления: быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, уточнения, отображаемая ссылка, два заголовка, контактные данные, изображения с высоким разрешением (для РСЯ).
  • Статистика Яндекс Директ. CTR объявлений, показ рекламы без остановок (баланс постоянно пополняется), отсутствие объявлений со статусом «Мало показов» и прочее.

Управление ставками

Система назначения цены за рекламу в Яндекс Директ построена по принципу аукциона. Для каждого типа размещения есть своя стоимость. Назначенная рекламодателем цена может соответствовать спецразмещению, а может быть достаточна только для показа в нижней части страницы.

Назначение цен может происходить автоматически или вручную.

Ручное управление

К ручному управлению ставками можно отнести следующие способы:

  • Установка дневного бюджета;
  • Установка максимальной цены за клика;
  • Установка максимальной цены за клик для показа на определённой позиции;
  • Установка стоимости клика для каждого ключевого слова отдельно в настройках компании.

Автоматическое управление ставками

Зачем нужно автоматическое управление ставками? Так как, аукцион за места показа в рекламе происходит в режиме реального времени, то его условия могут меняться буквально каждые 5 минут: появился новый рекламодатель, другой закончил показ по дневному ограничению бюджета, третий снизил ставки в ночное время. Таким образом, в разное время за клик, можно платить разную сумму денег: когда-то в соответствии с установленной максимальной планкой, а когда-то чуть меньше. За этим и следит специальное ПО.

Есть два основных способа автоматического управления ставками:

  • Самописный алгоритм подключённый через API.
  • Сторонние бид-менеджеры, такие, как например eLama. В которых вы создаёте условия корректировки ставок, выбираете максимальное значение и программа в автоматическом режиме каждые 20 минут обновляет ставки.

Рекламный бюджет

Как основываясь на вышесказанном посчитать общий рекламный бюджет компании и сделать соответствующие настройки, чтобы не выйти за его пределы? Самый просто способ это сделать декомпозицию или построить воронку продаж в обратную сторону. Например.

  1. Компания в месяц готова взять 5 заказов.
  2. Для этого ей нужно получить 50 лидов с сайта.
  3. Чтобы получить 50 лидов, требуется привести на сайт с рекламы 1000 посетителей (конверсия сайта 5%).
  4. В таком случае при рекламном бюджете в 20000 рублей, максимальная стоимость клика 20 рублей.

Заключение

Чтобы использовать свой рекламный бюджет по максимуму нужно:

  1. Правильно настроить рекламную компанию.
  2. Делать релевантные объявления.
  3. Заполнить все возможные поля при создании рекламных объявлений.
  4. Использовать бид-менеджеры для управления ставками.

Источник: https://internet-marketings.ru/stoimost-reklamy-i-cena-klika-v-yandeks-direkt/

Ссылка на основную публикацию